Как регулировать клапана на мотоблоке

Пошаговая инструкция для разных моделей. Установка зазоров

Регулировка клапанов мотора значит установку хороших зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Любая модель имеет свои допустимые характеристики, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их опции нужны последующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Метод действий по настройке хороших зазоров такой:

  • Движок при операции должен быть прохладным.
  • Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  • Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  • Снимите стартер, потом защитный кожух маховика мотоблока.
  • На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  • Аккуратненько снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, за ранее открутив 3 болта.
  • Проверьте зазоры:
  • около фильтра находится входной клапан;
  • около глушителя — выходной.

Для проверки интервала воткните щуп меж коромыслом и клапаном. Если расстояние больше либо меньше допустимого, при помощи накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

Протрите все соединения механизма незапятанной ветошью. Соберите конструкцию в оборотном порядке. Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.

Если клапана отрегулированы верно, движок будет работать без шума, рывков и сбоев.

Клапана просто отыскать под клапанной крышкой. Проверяют величину зазора щупом. Почти всегда зазор впускных клапанов равен 0,15 мм, выпускных — 0,3.2 мм. При правильном зазоре щуп свободно помещается под клапаном. Если это так, то нашему клиенту остается нормально. Для регулировки нужно ослабить гайки и опять вставить щуп. Отрегулировать зазор, завернуть гайку. Проверить зазоры опять. При обыденных результатах установить крышку клапанной коробки и кожух.

Перед регулировкой рекомендуется дать поработать движку, позже остудить его. Несколько иначе делается регулировка клапанов на мотоблоке марки Агро.

  • прогреть и позже малость остудить движок;
  • снять с воздушного фильтра масляную ванну;
  • снять кожух маховика;
  • метку «0» на маховике скооперировать с меткой на цилиндре;
  • снимается крышка клапанной коробки;
  • проверяются зазоры;
  • регулируются зазоры;
  • закручиваются нашему клиенту остается гайки;
  • инсталлируются на место крышка и кожух.

Примерно по такой же схеме делается регулировка на мотоблоках Patriot и Агрос. Для агрегата Каскад нужно поступать таким образом:

  • снять кожух;
  • снять крышку клапанов;
  • провернуть маховик до поджатия впускного клапана;
  • замерить и отрегулировать клапаны;
  • поставить крышку с кожухом к району.

Мотоблок — это реальный помощник обладателям земельных участков.

Он способен выполнить что остается сделать нашему клиенту главные работы в саду и в огороде. С помощью плуга и культиватора он вспашет и обработает участок. После навешивания ему другого оборудования агрегат скосит траву, перевезет грузы.

Бензиновый либо дизель имеет достаточную мощность для таких операций. Для правильной работы нужно настроить что остается сделать нашему клиенту узлы и механизмы этого устройства. Как правильно отрегулировать клапаны на движке, мы рассмотрели. Остальное обозначено в инструкции по применению.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро делается последующим образом:

  • Прогреваем движок, после этого даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Дальше необходимо открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике размещены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск горючего). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким макаром, чтоб они находились напротив друг дружку.
  • Дальше снимаем клапанную крышку.
  • Под ней размещены два клапана. Расслабляем контргайку, после этого вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно меж поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку назад. Потом возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Так что по мере надобности можно пользоваться схожей схемой.

Ремонт своими руками

Как починить форсунку дизельного мотоблока

Проверить ее роботу можно с помощью топливного насоса, установленного на двигателе. После этого форсунку осматривают и регулируют: разбирают в чистом месте, затем промывают керосином или чистым топливом, обдувают и снова собирают. Таким простым способом изделие возвращается в рабочее состояние.

Что делать, если дизельный мотоблок не заводится

Сначала находим неисправную область мотоблока. Для производится несколько действий:

  • включить зажигание, завести мини-трактор;
  • проверить наличие топлива;
  • посмотреть закрыта ли воздушная заслонка карбюратора;
  • проверить есть ли доступ топлива к карбюратору;
  • посмотреть все в порядке ли со свечами.

В данном видео рассмотрим регулировку клапанов дизельного мотоблока:

  1. Если топливо не имеет доступу к карбюратору, то следует открутить и перебрать топливный кран, где необходимо почистить фильтр от грязи. Также можно проверить уровень топлива (регулируется с помощью поплавка), он должен быть приблизительно 30-35 мм.
  2. Чтобы проверить карбюратор, сначала его придется снять, опустошить и пропустить воздух через штуцер. Если с карбюратором все в порядке, то воздух должен пройти легко. Процедуру с пропусканием воздуха повторяют еще раз. Только после этого принимаются за регулирование.
  3. Если дело в свече, она может быть загрязнена, то здесь требуется прочисть ее и проверить зазор между электродами (не меньше 0,8 мм).

Почему дизельный мотоблок плохо заводится

Вот некоторые причины и их решения:

  • загрязненный воздушный фильтр требуется разобрать и почистить;
  • продукты сгорания могут засорить глушитель, его также нужно просто прочистить;
  • неправильно установленный карбюратор, тогда необходимо переустановить его;
  • неисправность цилиндропоршневой группы;
  • также проблема может быть использование летнего топлива в зимний период. Ведь остатки летнего топлива превращаются в тягучую массу, которая не может подаваться с помощью насоса в двигатель. Здесь следует просто разогреть топливо, загнав мотоблок в теплую среду.

Как можно увидеть, починить все и самому несложно, главное, следовать указанным правилам и инструкции, ведь забота о любом приборе, продлевает ему жизнь.

Что делать, если дизельный мотоблок работает рывками

В таком случае сразу же отключают мотор и дают двигателю немного времени чтобы он остыл, только после этого можно приступать к ремонту или устранению неполадок. Есть несколько причин таких неисправностей:

  • в картере мотора нехватка масла;
  • на нижней части шатуна появился надир;
  • сломался маслообрызгиватель или шатун (деталь, которая соединяет поршень и шатунную шейку).

Что делать, если во время работы мотора из двигателя идет густой черный дым

Это может говорить о том, что топливная смесь, которую получает карбюратор, слишком насыщенная, или проблема в маслосъемном поршневом кольце, или же произошло засорение воздушного фильтра.

Чтобы устранить этот фактор, производят следующие действия:

  • отрегулировать карбюратор;
  • поменять старые клапаны;
  • поставить новый поршневые кольца.

Что делать, если поломался двигатель

В основном выделяют две наиболее частых причин поломки двигателя. Это когда двигатель, в принципе, не работает и когда еще функционирует, но неудовлетворительно.

Если изучить первую причину, то нужно действовать следующим образом: сначала требуется включить зажигание, проверить количество топлива в баке, открытие топливного крана и состояние воздушной заслонки карбюратора, и затем поступление топлива в карбюратор. Также снять и прочистить форсунку, таким образом, убрав засор. Еще причина может быть в слабом давление впрыска топлива, исправить которое можно с помощью инструкции, прилагаемой к данной технике.

Если же двигатель слишком быстро или легко переворачивается стартером, то проблема или в клапане, или в поршневых кольцах. В первом случае следует просто снять этот клапан и промыть его, а во втором, если поршневые кольца изношены, то их заменяют новыми, исправными.

Как отрегулировать клапана

Если процесс промывания клапана не помог, то тут нужно тщательно их отрегулировать. Для этого нужны некоторые инструменты: гаечные ключи, отвёртки и щуп или лезвие для бритвы. Отрегулировать – это значит, настроить нормальные зазоры клапанов двигателей мотоблоков. Величина этих зазоров у каждой модели разная, поэтому ее нужно заранее просмотреть в инструкции. Сначала снимается кожух двигателя, затем клапанная крышка, здесь производится регулировка – установление оптимальных зазоров.

Типы двигателей

В ассортименте компании наличествует большое количество разнообразных двигателей, каждый из которых станет оптимальным выбором для конкретной цели.

B&S 500 Series 10T5/10T6

Мощность данного двигателя составляет 4,5 лошадиных сил. Данная мощность довольно невелика по сравнению с остальными двигателями, представленными в торговой линейке производителя. Крутящий момент составляет 6,8.

Объем бака равен 800 миллилитрам, а объем масла – 600. Двигатель внутреннего сгорания оснащен особым принципом охлаждения. Его вес составляет около 9 килограммов. Материал изготовления линзы цилиндра – алюминий. Что касается стоимости двигателя, то она может варьироваться в зависимости от компании, которая реализует продукцию. Однако средняя цена составляет около 11,5 тыс. рублей.

B&S 550 Series 10T8

Мощность этого двигателя немного больше, чем у предыдущего, и составляет 5 лошадиных сил. Однако данный тип двигателя превосходит описанную выше модель не только по этому показателю, но и по некоторым другим характеристикам:

  • крутящий момент – 7,5;
  • объем емкости для топлива – 800 миллилитров;
  • максимальное количество масла – 600 миллилитров;
  • вес – 9 килограммов.

Кроме этого, важно отметить, что двигатель наделен особым механическим регулятором. Стоимость устройства – 12 тыс

рублей.

B&S 625 Series 122T XLS

В отличие от моделей, которые были описаны ранее, данный двигатель обладает внушительным объемом топливного бака, который составляет 1,5 литра. Максимальное количество масла увеличено до с 600 до 1000 миллилитров. Мощность равна 6 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 8,5.

Устройство довольно мощное, поэтому его масса в некоторой степени увеличена и составляет около 11 килограммов (без учета топлива).

B&S 850 Series I/C OHV 12Q9

Это мощнейший двигатель в линейке. Его мощность равна 7 лошадиным силам, а число крутящего момента составляет 11,5. При этом объем бензина – 1100 миллилитров, а максимальное количество масла – 700 миллилитров.

Гильза мотора, в отличие от предыдущих моделей, выполнена не из алюминия, а из чугуна. Вес мотора немного больше – 11 килограммов. Стоимость устройства также довольно внушительна – около 17 тыс. рублей.

Популярные модели косилок

Рассмотрим самые популярные модели бензиновых газонокосилок, работу которых обеспечивают двигатели фирмы Briggs & Stratton.

AL-KO 119468 Highline 523 VS

В зависимости от места приобретения косилки (официальный магазин, онлайн-бутик или перекупщик), стоимость данного агрегата может существенно меняться – от 40 до 56 тыс. рублей. При этом официальный производитель зачастую проводит различные акции и устанавливает скидки.

К плюсам данной модели пользователи относят приятный дизайн, а также экономичность использования. При эксплуатации газонокосилки бензин не надо накачивать. Кроме того, удобство использования обеспечивает эргономичная ручка для управления. Также устройство отличается низким уровнем шума.

Makita PLM4620

Газонокосилка имеет функцию мульчирования, оснащена колесами на подшипниках. При этом довольно просто самостоятельно отрегулировать высоту среза. Травосборник отлично выполняет свои прямые функции по сбору отходов, скошенная трава не остается на газоне.

Champion LM5345BS

К основным преимуществам газонокосилки можно отнести ее мощь и самоходность, а основным недостатком пользователи называют большую массу. Соответственно, для транспортировки необходимо прикладывать большую физическую силу.

Покупатели устройства сообщают, что оно довольно долговечно – срок службы достигает 10 лет. Таким образом, цена полностью оправдывает качество. Ширина ножа составляет 46 сантиметров.

Makita PLM4618

В процессе работы газонокосилка не издает лишнего шума, что значительно повышает удобство и комфорт ее использования, особенно если вы проживаете в густонаселенном районе. Устройство довольно эргономично. Кроме того, на двигателе Briggs & Stratton функционируют такие модели косилок, как:

  • Makita PLM4110;
  • Viking MB 248;
  • Husqvarna LB 48V и многое другое.

Таким образом, мы смогли убедиться, что двигатели Briggs & Stratton находят широкое применение и пользуются большой популярностью среди производителей садовой техники, что является доказательством высокого качества продукции компании.

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168 F-2

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 8200 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

LIFAN 168 F-2

Agromotor 190 F

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Двигатель бензиновый 190F

PATRIOT P 170 FB

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 9300 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе

НЕДОСТАТКИ

согласно отзывам, повышенная вибрация

PATRIOT P 170 FB

CHAMPION G 270-1HK

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

CHAMPION G 270-1HK

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Briggs & Stratton 6.5 CR950

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Двигатель дизельный 178F

LIFAN C 192 FD

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

LIFAN C 192 FD

как отрегулировать клапана на шеви нива | Автор топика: Анастасия

не могу разобраться с гидрокомпенсаторами.SOS

Зоя Помоему,клапана с компенсаторами не регулируются,а вот когда какой то комп выходит из строя,попа,потому что точно сказать тяжело,но у тебя их 8 наверное это проще.У моего дружбана глючит один на 16 клапаннике,проявляется это в виде характерного звука на не прогретой машине,ему сказали ездить и незаморачиваться, атак по уму надо снимать башку.

Виктория Если один или больше клапанов стучат Дарья, конечно, надо что-то предпринимать. Чтобы помыть или почистить или заменить один или два или все гидрокомпенсаторы, по-любому надо демонтировать головку блока — они же под распредвалом сидят. Это как полдвижка разобрать — дроссель, коллекторы, форсунки, ремень ГРМ, и — наконец, распредвал. Геморрой, одним словом. Я этой осенью движок моей Дэушки 8-клапанной капитально ремонтировал, все это не понаслышке говорю. А регулировать клапана в жигулевском или в москвичевском смысле, как мы раньше туда лазили со щупами, нет необходимости. Компенсатор сам выставляет необходимый зазор, с помощью того же масляного насоса.

Особенности бензинового двигателя на мотоблоках

Бензиновый движок на с/х технике часто является наиболее проблемной частью. У него есть много особенностей, которые требуется учесть при техобслуживании и настройке. Особенности:

есть два типа бензиновых движков – двухтактные и четырехтактные; основная часть деталей является универсальными, но для ряда механизмов потребуются запчасти от производителя; полноценная установка проводится при техобслуживании, которое производится минимум один раз за год; большая часть двигателей имеет азиатское происхождение, но при этом достаточно качественны и удобны в обслуживании; для регулировки и прочих процессах потребуется иметь необходимые инструменты.

Важно! Видео о регулировке клапанов и всем процессе обслуживания можно найти в интернете, но проводить процедуру должен только человек с опытом и необходимыми навыками, так как механизм очень чувствителен даже к небольшим недочетам. В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:. В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан в мотоблоке:

В устройстве мотоблоков внутреннее оборудование занимает важное место, так как именно от него зависит производительность любой работы. Обслуживать технику рекомендуется ежегодно в специальных сервисах, но также потребуется дополнительная установка после периода простоя или после длительной эксплуатации. Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии

Такой подход позволяет уменьшить износ деталей и содержать технику в оптимальном состоянии.

Любая неправильная подгонка приведет к снижению мощности, износу деталей и постоянным неполадкам. Также выяснить, что процедура была проведена неправильно, можно по отсутствию стабильности при работе.

Для каждого бензинового варианта процесс проверки регламентируется рядом моментов, в том числе эксплуатационными данными, расписанными в инструкции, а также марками и видами наборов деталей. При различных типах уровень необходимых параметров может различаться даже при одной марки самой техники.

Регулировка клапанов имеет свою особенность

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

При правильной эксплуатации и обслуживании оборудования оно сможет проработать в течение длительного периода. Инструкция по эксплуатации выглядит следующим образом:

  • Проводится сборка и установка оборудования, подключение всех элементов.
  • Двигатели поставляются в продажу сухими. Этот момент определяет то, что нужно приобрести подходящее смазывающее вещество и залить его в конструкцию. Некоторые модели работают с топливной смесью, в состав которой включается масло.
  • Первый старт нужно проводить аккуратно. Для этого выбирается холостой режим, двигатель прогревается в течение нескольких минут.
  • После работы первых 20 минут рекомендуется провести сливание старого масла, после чего заливается новое. Это связано с тем, что на момент притирки основных элементов в смазывающее вещество может попасть металлическая стружка.
  • Первые несколько часов рекомендуется использовать культиватор на 2/3 мощности. Это позволит исключить вероятность появления различных неисправностей.
  • Первое время рекомендуется наблюдать за температурой двигателя, т.к. есть вероятность его перегрева.
  • При нестабильной работе мотора нужно остановить мотоблок, после чего найти причину появления проблемы.
  • После эксплуатации оборудования следует провести очистку поверхности от различных загрязняющих элементов. Кроме этого, проводится проверка состояния всех основных элементов, т.к. в дальнейшем эксплуатация с неисправностями не допускается.

Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.

Двигатель Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Двигатели Briggs & Stratton 450 series — бензиновые двигатели для бытового использования с вертикальным расположением коленчатого вала от корпорации Briggs & Stratton, производимые в США и Японии. Моторы Бриггс энд Страттон 450 series предназначены для бытового использования в составе газонокосилок, мотоблоков.

Двигатель 450 09Т5 XSQ Briggs&Stratton — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала, с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton 450 09Т5 XSQ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Briggs Stratton 450 series оимеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Тип двигателя одноцилиндровый, вертикальный вал
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 65.1х44.4
Рабочий объём (см³,) 148
Объём топливного бака (л) 0.8
Объём масла (л) 0.6
Сухой вес (кг) 9.0
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 324х294х242
Гильза цилиндра Алюминиевая
Крутящий момент Нм @ 3060об/мин* 6.1

Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton 400-500 series

Модель двигателя Номинальная мощность,(кВт) л.с.
450 SERIES Модель 09Т5 XSQ 4.5
500 SERIES Модель 10Т5/10T6 XAQ 5.0
550 SERIES EVE Модель 10L8 5.5
550 SERIES Модель 10Т8 XHQ 5.5

Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton 450 series модель 09Т5 XSQ

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Моторы Briggs&Stratton 450 серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE10W40.

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Это лофт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: