10 лучших фирм китайских лодочных моторов

Ремонт двигателя

Если с двигателем произошла неисправность, ремонт может потребовать использования запчастей. Кроме того, необходимо учитывать особенности установленного на агрегате мотора

Важно учитывать, что при желании почти любой ремонт может быть произведен своими руками, если доступны необходимые комплектующие, особенно когда речь идет о несущественных поломках

В случае же серьезных неисправностей правильнее всего обратиться в сервисную службу по ремонту данного оборудования. И, как уже было сказано, если качество и надежность работы имеющегося двигателя перестали устраивать, всегда можно произвести заменуЭто интересно: выбор двигателя для мотоблока Каскад. .

Самостоятельный ремонт японских культиваторов

Так как культиватор Honda – небольшой агрегат, не обладающей высокой мощностью, то часто он попросту не выдерживает нагрузки. Чтобы устранить неисправность, приходится менять сразу оба клапана – впускной и выпускной. Помимо них, также необходимо поменять ремень ГРМ.

После того, как элементы будут куплены, можно приступать к работе. Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно притереть клапаны так, чтобы они идеально встали в посадочное место внутри культиватора;
  2. Затем установите клапаны и поставьте ГРМ согласно меткам на ремне;
  3. Соберите конструкцию и запустите мотор. Если двигатель по-прежнему не работает, то следует проверить посадку клапанов.

В конце еще раз обкатайте двигатель на холостых оборотах.

Замена масла

Рассмотрим порядок и особенности замены масла в культиваторах. Независимо от типа двигателя, не рекомендуется использовать отдельные присадки для смазочных материалов, которые в большом количестве присутствуют на рынке. Это может снизить эксплуатационные качества состава.

Утилизировать отработанный продукт следует с наименьшим уроном окружающей среде. Оптимальное решение – отвезти старое масло на пункт переработки.

В двигателе

Первая замена масла в двигателе культиватора осуществляется после проведения обкатки. Так называется процесс притирки движущихся деталей аппарата, во время которого в смазку попадает мелкие металлические частицы. Длительность обкатки зависит от конкретной марки культиватора. Последующие замены следует проводить, руководствуясь регламентом технического обслуживания руководства пользователя, но не реже одного раза за год.

Процесс замены смазочной жидкости в двигателе культиватора довольно прост:

  • Культиватор необходимо установить на горизонтальной плоскости и заглушить;
  • Ждем 5-10 минут, чтобы масло полностью стекло в поддон двигателя;
  • Откручиваем пробку картера, сливаем масло в заранее приготовленную емкость;
  • Заливаем новую смазочную жидкость. Проверяем уровень с помощью щупа, а при его отсутствии – заливаем масло до контрольного отверстия.

Важная информация! Планируя периодичность проведения ТО необходимо учитывать интенсивность нагрузки. Если смазка потемнела до цвета мазута, ее следует срочно заменить.

В редукторе

Замену масла в редукторе также следует выполнять в соответствии с рекомендациями производителя.

Порядок выполнения работ следующий:

  • Установите культиватор на подставки и заглушите его;
  • Найдите и окрутите сливную пробку;
  • Во избежание загрязнения окружающей среды, смазочную жидкость необходимо сливать в заранее подготовленную емкость подходящего объема;
  • Ждем, пока масло полностью не вытечет из сливного отверстия. Поскольку трансмиссионные смазочные жидкости обладают высокой вязкостью, придется подождать 5-10 минут, в зависимости от температуры на улице;
  • Плотно закручиваем пробку сливного отверстия;
  • Откручиваем пробку заливного отверстия;
  • С помощью воронки заливаем свежую смазочную жидкость.

Уровень проверяется с помощью щупа или контрольного отверстия, в зависимости от конструкции редуктора культиватора.

Обратите внимание, что большинство современных моделей поставляют с сухим редуктором, в который необходимо заливать масло после покупки

Культиватор Honda FF 220 – описание модели

Этот надежный мотокультиватор Honda способен помочь в обработке твердых песчаных и глинистых грунтов, а также окучивании, бороновании и посадке клубневых культур.

В штатную комплектацию культиватора входит фирменный 4-тактный бензиновый двигатель Honda GXV 57, работающий под контролем системы принудительной подачи воздуха. Топливный бак, объемом 0,7 мл, сделан из полупрозрачного пластика. Это позволяет контролировать количество оставшегося горючего.

Запуск мотора выполняется при помощи пускового троса. Он обладает повышенной стойкостью к разрыву. Простая конструкция механизма дает возможность за несколько минут заменить изношенную деталь.

Мотокультиватор Хонда FF 220 обладает небольшими габаритами и весьма скромным весом. Несмотря на это модель показывает высокую устойчивость на участках с рыхлой почвой.

Характеристики этой машины Хонда включают:

  • мощность ДВС – 3,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 54 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 29 кг.

Особая форма и угол заточки фрез делает их максимально эффективными на участках с твердой глинистой почвой. При работе они полностью выдергивают сорняки вместе с их корнями, не срезая стебли, и не оставляя дикую растительность в огороде.

Hewlett-Packard Enterprise

СЕО HPE подчеркнул, что за последние четыре года компания пережила немало трудностей и не смотря на это она продолжала оставаться на плаву на рынке России. Но в данной ситуации неопределенности с поставками, скачками курса и блокировкой банковской системы, дела обстоят куда хуже. Компания отметила, что проблемы с банковскими переводами сводят на нет их усилия даже выплатить зарплату своим сотрудниками, находящимся в РФ.

Кроме того, некоторые позиции компании подпадают под санкции США, поэтому производителю придется изучить нынешние законы, чтобы действовать в соответствии с ними.

Honda

Именно разработанное компанией Honda семейство двигателей GX стало, фактически, эталоном моторов подобного класса и предметом для постоянного копирования.

Мотор «Хонда» для мотоблока – это часть линейки GX от компактного GX120 до вполне серьезного GX390, хотя компания производит и более мощные варианты этого двигателя.

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Особенности Цена
GX120 118 3,5 Самый компактный и легкий двигатель серии. 25100
GX160 163 4,8 На основе этого двигателя создано большинство китайских моторов, огромный выбор неоригинальных запчастей. 26070
GX200 196 5,5 27710
GX240 270 7,9 Автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов. 45260
GX270 270 8,4 Модернизированный вариант GX240 с увеличенной мощностью. 45930
GX340 389 10,7 54080
GX390 389 11,7 Форсированный вариант GX340 52210

Бананы

Недешевым и редким продуктом для россиян могут оказаться бананы. Связано это с тем, что из-за санкций от работы в России отказались крупнейшие логистические компании мира, такие как датская Maersk, Mediterranean Shipping Company и CMA CGM, владеющие почти половиной контейнерного парка планеты. В связи с их уходом со сложной ситуацией столкнулись компании-экспортеры из Эквадора — из-за ограничений они просто не могут разгрузить сотни тысяч коробок с бананами. На Россию приходилось 20% экспорта эквадорских бананов, 90% бананов в России поставляются именно оттуда. Из-за сложившейся ситуации без работы рискуют остаться около 50 тысяч эквадорских рабочих, занимавшихся выращиванием и упаковкой плодов.

Плюсы и минусы

Как и любая техника, мотокультиваторы «Мастер» имеют как сильные, так и слабые стороны. К преимуществам агрегатов относят следующие:

  • мощные и качественные двигатели, обладающие большим моторесурсом и способные прослужить не один десяток лет;
  • отмечается и экономичность моторов, но данный показатель весьма условен, ведь может варьироваться в обе стороны в зависимости от нагрузки; например, для перевозки грузов требуется 2 литра в час, в то время как для разравнивания грядок за это же время понадобится всего 0,8 литра;
  • высокая надёжность и долговечность конструкции;
  • возможность регулировки высоты и выноса руля;
  • компактные габариты, значительно упрощающие транспортировку агрегата; более того, во время перевозки руль можно сложить в транспортное положение, что позволяет разместить культиватор в багажнике легкового автомобиля;
  • цена – агрегат в базовой комплектации стоит всего 20–25 тысяч рублей, стоимость максимально укомплектованного механизма составит 35 000 рублей, а подержанную модель можно купить и вовсе за 15 000 рублей.

Недостатков у культиватора не так много. К ним относят следующие:

  • относительно небольшая масса, из-за чего модель часто нуждается в утяжелении;
  • слишком тонкие боковые диски, которые так и норовят погнуться.

Термобумага для чековых лент

В марте 2022 года российские предприниматели столкнулись с нехваткой чековой ленты — у поставщиков этого товара стали заканчиваться складские запасы. Дело в том, что ранее термобумага для чековых лент, а также термоэтикетки для штрихкодов на 60-70% ранее поставлялись из Германии. Бизнес начал закупаться кассовыми лентами впрок, и уже к середине марта цены подскочили в 4 раза.

Альтернативой дефицитному товару остался Китай, переориентироваться на который поставщики смогут примерно за полтора месяца. На фоне бурного спроса китайские производители подняли цену. Кроме того, теперь в конечную стоимость товара будут вложены и возросшие на 50-70% цены на грузоперевозки из Китая.

На фоне этих событий снова поднялся вопрос о полном переходе на электронные чеки. Еще в 2017 году ФНС дала старт переходу на онлайн-кассы с автоматической передачей данных в налоговую. Однако до сих пор реформа охватила не всех продавцов, так как процесс перехода на онлайн-кассы сопровождается большими операционными издержками.

Теперь же владение традиционной кассой из-за подорожания термобумаги для чеков становится невыгодной. Магазины пытаются сокращать размер чеков или полностью избавляться от них, а ФНС объявила, что пока не будет привлекать к ответственности бизнес за их отсутствие. Процесс же полного перехода на онлайн-чеки затруднен тем, что до конца непонятно, как отправлять чеки покупателю: вводить почту или телефон при продаже — долго, сканировать QR-код на устройстве — далеко не все покупатели, особенно в возрасте это смогут сделать, так как для этого необходим смартфон и умение им пользоваться, и т.д.

Детали, которые могут сломаться

Каждая рабочая часть такого оборудования при использовании подвергается существенной нагрузке. Потому они требуют систематического осмотра состояния и ремонта. Сначала необходимо произвести настройку топливного насоса и системы зажигания мотокультиватора. Так как зимой устройство стояло, как говорится, «без дела», что может обусловить проблемы с активацией двигателя. Также необходимо осуществить проверку трансмиссии. Не забывайте, что безалаберность на этой стадии работ запросто может обусловить значительные неисправности мотокультиватора.

Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, следует узнать об основных причинах возникновения проблем. Все неисправности культиваторов можно условным образом выделить в две категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности иных элементов оборудования.

Отзывы опытных домашних умельцев позволяют говорить о том, что мотокультиваторы Крот или Техас зачастую встречаются с проблемами из первой категории.

Дизельный двигатель для мотоблоков

На сегодняшний день китайские мотоблоки являются очень популярными на рынке техники сельскохозяйственных нужд. Они максимально подходят всем фермерам, которые пытаются найти баланс между приемлемой ценой и высоким качеством. При выборе китайского дизельного мотоблока необходимо очень тщательно изучить все характеристики его двигателя. Зачастую двигатели для мотоблоков производят известные торговые марки.

Между китайскими и европейскими мотоблоками не существует принципиальной разницы, что лишь упрощает их эксплуатацию и обслуживание. Во время их производства применяются те же самые кинетические связи, что значительно повышает уровень унификации и стандартизации необходимого оборудования и комплектующих частей.

Lifan 168F- идеальный двигатель для самоделки!

Сегодня мы поговорим об интересном двигателе китайского производства, который, к слову, является копией агрегата Honda GX35.

Данный двигатель в последние годы получил широкое распространение на различной технике, начиная от бензогенераторов, мотоблоков и заканчивая мотоциклами для бездорожья!

Подобные моторы выпускают и другие китайские фирмы, но к счастью, данный факт практически не влияет на качество изготовления. Двигатели отличаются надёжностью и долговечностью даже при минимальном обслуживании, поэтому успешно работают в таких машинах, как мотоблоки для обработки почвы, где присутствуют тяжёлые переменные нагрузки, высокие температуры и большая запыленность воздуха.

Учитывая всё вышесказанное, данные двигатели можно рекомендовать для постройки различных самоделок, будь то мотоцикл или карт.

Технические характеристики весьма скромны для мотора объёмом 200 куб.см и если быть точным, то мощность составляет всего 6,5 л.с. Но данное обстоятельство идёт на пользу ресурсу, который даже в самых бюджетных вариантах(около 6-7 тысяч рублей) легко переваливает за 100 моточасов при простейшем уходе- замене масла и воздушного фильтра.

Двигатель также имеет модульную конструкцию, благодаря чему вы можете укомплектовать его центробежным вариатором, двухступенчатой коробкой передач и т.д.

Более подробно с конструкцией и особенностями данного силового агрегата я рассказываю в небольшом ролике:

Источник



Subaru

Фирма Subaru (точнее, дочерняя Subaru-Robin) – это один из самых известных производителей двигателей для разнообразной моторизованной технике. Приобретая мотор Субару для мотоблока, можно быть уверенным в большом ресурсе и надежности силового агрегата.

Существует несколько серий двигателей, маркируемых следующим образом:

  • EC– легкие двухтактные моторы, не используются на мотоблоках;
  • EY – нижнеклапанные двигатели;
  • EH – верхнеклапанные (OHV) двигатели;
  • EX – верхневальные (OHC) моторы. Фирма Subaru– один из немногих поставщиков двигателей такого типа для садовой техники;
  • DY – дизельные моторы.

Чаще всего на мотоблоках применяются следующие двигатели «Субару»:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Особенности Цена
EX13D 126 4,5 Шатун на игольчатом подшипнике увеличивает надежность двигателя при работе с большими углами наклона и при низком уровне масла. 17000
EX17D 169 5,5 Опциональный электростартер 20000
EX21D 211 7,0 Автоматический декомпрессор для облегчения ручного пуска, опционально устанавливается электростартер. 23000
EX27D 265 9,0 33000

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Техника предназначена для использования в районах с умеренным климатом. Не допускается ее эксплуатация при экстремально низких и высоких температурах, во время дождя и снегопада.

Первый запуск двигателя нужно проводить после предварительного прокручивания вала вручную. Затем мотор должен поработать на холостых оборотах на протяжении 30-40 мин. После этого можно начинать обкатку. Она проводится на средней нагрузке в течение 8-10 часов. Рекомендуется использовать щетки, аэратор или фрезы, погружая их в грунт на глубину до 10 см.

При эксплуатации мотоблока нужно соблюдать такие правила:

  • Перед выходом в поле проводить внешний осмотр устройства, проверять уровень топлива и масла.
  • По окончании работ очищать радиатор и пространство под корпусом от грязи, травы и веток.
  • При обработке грунта в жаркие дни надо каждый час глушить двигатель для охлаждения на 10-15 мин.
  • Эксплуатировать, перевозить и хранить изделие в вертикальном положении. Не допускать отклонений более чем на 15°.

Неисправности и их устранение

Не запускается двигатель:

  • закончился бензин — заполнить бак;
  • залита или сломалась свеча зажигания — осушить или заменить изделие;
  • засорился топливный шланг — прочистить канал;
  • перебит кабель — заменить электропроводку.

Двигатель глохнет на средних и высоких оборотах:

  • забит глушитель — снять деталь, прочистить ее ершиком или выжечь сажу газовой горелкой;
  • низкое качество топлива — слить бензин, промыть бак, заправить качественное топливо;
  • перегрев силовой установки — заглушить мотор, проверить уровень масла, снова запустить;
  • износ поршневой группы — заменить уплотнительное кольцо, проверить прокладку.

При поломке трансмиссии и редуктора изделие нужно сдавать в сервисный центр.

Мотокультиватор «Мастер» является одним из лучших образцов малой сельскохозяйственной техники и заслуженно популярен у российских фермеров. Агрегат отличается высоким качеством комплектующих, не имеет проблем с наличием запчастей и не нуждается в дорогостоящем обслуживании.

MTD T/240

Мотокультиватор относится к классу тяжелых, поэтому является мощным представителем «технических помощников». Мотор может легко сниматься с рамы, что способствует мобильности.

Технические характеристики:

  • Двигатель – MTD ThorX 55;
  • Мощность – 5, 5 л. с.;
  • Сцепление – муфта;
  • Привод – червячный;
  • Вместительность топливного бака – 1, 4 л;
  • Вес – 40 кг.

Несмотря на невероятное разнообразие представленных сегодня на рынке мотокультиваторов, американские модели всегда будут актуальны, ведь компании-производители не стоят на месте и постоянно реализуют инновационные технологии в своей продукции. Естественно, такой подход приходится по душе все ценителям качественной техники.

Двигатели типа OHC

Двигатели типа OHC на сегодняшний день самые распространенные в автомобилестроении. Чего нельзя сказать о применении этой компоновки в небольших одноцилидровых бензиновых двигателях. Аббревиатура OHC расшифровывается как overhead-camshaft, в переводе с английского — “верхнее расположение распредвала”. В таких силовых агрегатах кулачки распределительного вала давят на клапаны непосредственно через толкатели, реже — через коромысла. Привод от коленвала к распредвалу чаще всего осуществляется цепью или зубчатым ремнем. Достоинства такого двигателя — четкая работа в очень большом диапазоне оборотов, экономичность, надежность, низкая шумность, большой моторесурс. Такие двигатели могут быстро набирать обороты и столь же быстро сбрасывать их, что позволяет двигателю быстро приспосабливаться к часто меняющейся нагрузке и не снижать заданную мощность. В двигателях типа OHC максимально используются положительные качества электронной системы зажигания.. Камера сгорания такого двигателя имеет все достоинства двигателя OHV, а система газораспределения заметно легче и не содержит деталей, которые теряют жесткость при больших оборотах или при резком изменении оборотов двигателя.

Одноцилиндровые двигатели с такой компоновкой появились в программе основных производителей относительно недавно (во второй половине 90-х годов) и в модельном ряду занимают пока довольно скромное место. У Honda это серия GC, у Subaru-Robin — серия EX, у Tecumseh модель ENDURO 70 XL/C G. Скорее всего производство таких двигателей будет поступательно расти в ближайшие годы, модельный ряд будет расширяться и они займут достойное положение в производстве бытовой и професcиональной техники с ДВС благдаря своей надежности, универсальности и экономичности.

Собственно благодаря этим качествам двигатели OHC завоевали свое главенствующее положение в автомобилестроении. Они (или их модификации с двумя распредвалами DOHC) установлены на подавляющем большинстве современных автомобилей, включая все модели Жигулей.

Устройство

Классический двигатель мотоблока – это одноцилиндровый четырехтактный мотор внутреннего сгорания.


Двигатели

Коленчатый вал этого двигателя установлен в двух шариковых коренных подшипниках и с одной стороны имеет посадочный конус под маховик, он же ротор зажигания и вентилятор охлаждения, с другой-коническую или цилиндрическую посадку под шкив или муфту сцепления.

Смазка пары трения осуществляется захватывающим масло выступом на нижней крышке шатуна, принудительная подача масла от насоса не предусмотрена.

Цилиндр установлен под небольшим углом к горизонтали, его рубашка охлаждения отлита за одно целое с картером, и в нее впрессована чугунная гильза. Это решение удешевляет производство двигателя, но делает его ремонт более сложным, так как замена цилиндра невозможна.

Смазка цилиндропоршневой группы осуществляется брызгами масла, создаваемыми шатуном и противовесами коленвала при его вращении. Прежде всего необходимо знать, какое масло лить в мотоблок, какое заливается в редуктор и в 4 тактный мотор.

Более подробно о работе одноцилиндрового двигателя смотрите на видео:

В зависимости от компоновки газораспределительного механизма двигатель может быть:

  • Нижнеклапанным (SV) – распредвал расположен в картере и через короткие толкатели приводит непосредственно клапана, расположенные сбоку от цилиндра. Головка цилиндра в таких двигателях – это простая отливка с камерой сгорания специфической (кардиодной) формы.
  • Нижнеклапанная компоновка – старейшая, применяемая в наше время, ей почти сто лет. Такие моторы за счет крайней простоты дешевы и надежны, но их главный недостаток – низкая удельная мощность.
  • Также часто употребляется неверный термин «двигатель с боковым расположением клапанов», появившийся как буквальный перевод английского side-valveиз-за незнания принятого с 30-х годов ХХ века в русском языке термина «нижнеклапанный».
  • Верхнеклапанные (OHV) моторы также имеют распредвал, установленный в картере, но сами клапана уже находятся в головке цилиндра и приводятся в действие длинными штангами через коромысла.
  • За счет более компактной и выгодной формы камеры сгорания верхнеклапанные моторы заметно мощнее нижнеклапанных, но вместе с тем просты в сборке и настройке. Это наиболее распространенный тип двигателей в садовой технике.
  • Верхневальные (OHC) отличаются тем, что и распредвал у них перенесен в головку цилиндра. Они более сложны по сравнению с моторами OHV, а выигрыш в мощности имеют только на высоких оборотах, что для мотоблоков мало актуально. Тем не менее некоторые производители, например – Subaru-Robin, применяют и эту схему.

Двигатели сравнительно большого объема (от 200 см3, а также дизельные) имеют в составе газораспределительного механизма ручной или автоматический декомпрессор – устройство, на низких оборотах увеличивающее время открытия выпускного клапана, благодаря чему уменьшается усилие для ручного запуска мотора.

GreenField

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

Моторы серии GF:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Электростартер
GF154F 80 2.9 Нет
GF168F 163 5.5 Нет
GF168FE 163 5.5 Да
GF168F-1 196 6.5 Нет
GF168FE-1 196 6.5 Да
GF170F 210 7.0 Нет
GF170FE 210 7.0 Да
GF173F 242 8.0 Нет
GF173FE 242 8.0 Да
GF177F 270 9.0 Нет
GF177FE 270 9.0 Да
GF182F 337 11.0 Нет
GF182FE 337 11.0 Да
GF188F 389 13.0 Нет
GF188FE 389 13.0 Да
GF168F-1 (12V) 196 4,8 Нет

Моторы GF с понижающим редуктором:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Электростартер
GF168F-R 163 5.5 Нет
GF168FE-R 163 5.5 Да
GF168F-1R 196 6.5 Нет
GF168FE-R1 196 6.5 Да
GF170F-R 210 7.0 Нет
GF170FE-R 210 7.0 Да
GF177F-R 270 9.0 Нет
GF177FE-R 270 9.0 Да
GF188F-R 389 13.0 Нет
GF188FE-R 389 13.0 Да

Моторы серии PRO:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с.
PRO-4.0HP 118 4.0
PRO-5.5HP 163 5.5
PRO-6.5HP 196 6.5
PRO-7.0HP 210 7.0
PRO-8.0HP 242 8.0
PRO-9.0HP 270 9.0
PRO-11HP 337 11.0
PRO-13HP 389 13.0

Дизельные двигатели Greenfield:

Модель Объем, см3 Мощность, л.с. Электростартер
GF170F 211 2,8 Нет
GF178F 296 4,2 Нет
GF186F 406 9.0 Нет
GF170FE 211 2,8 Да
GF178FE 296 4,2 Да
GF186FE 418 6,71 Да
GF188FDE 455 11.0 Да

Можно ли доверять китайскому автопрому?

Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей.

«За последние годы ведущие китайские производители предложили такое количество современных интересных моделей и по дизайну, и по комплектации, что и без санкций они продавались весьма неплохо. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто.

По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян.

«У китайских производителей сейчас развитая дилерская сеть и, главное, есть уверенность в поставках запчастей. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто.

С ним согласен и технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов.

«С нулевых годов качество, безусловно, улучшилось. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он.

Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад.

Мотокультиватор Honda FG 205 – возможности модели

Этот культиватор с двигателем Хонда предназначен для выполнения различных заданий в любых погодных условиях. Благодаря простоте в использовании и обслуживании, эта модель подойдет для начинающих фермеров.

В комплектацию машины входит 4-тактный мотор Honda серии GXV50 с системой принудительного воздушного охлаждения. Двигатель приводиться в действие при помощи ручного стартера. Последний дает возможность завести культиватор при любых погодных условиях. Разборная конструкция машины позволяет быстро заменить ее штатный двигатель на новый мотор Subaru или ДВС от другого производителя.

GreenField

Торговая марка “GreenField” («Гринфилд») принадлежит российскому ООО «ТехноГрупп». Под ней с 2005 года на российский рынок поставляется разнообразная садовая техника, бензоинструмент, силовое электрооборудование.

Покупая мотор для мотоблока «Гринфилд», нужно понимать, что российский бренд в данном случае просто нанесен на китайское изделие, фирма-продавец лишь осуществляет контроль качества на поставляемых ей из Китая изделиях.

Естественно, двигатели «Гринфилд», как и другие китайские изделия, либо полностью скопированы с моторов Honda GX (серия GreenField GF), либо основаны на их конструкции с небольшими изменениями (GreenField PRO). При этом двигатели PRO не имеют вариантов с электростартером или понижающим редуктором.

Также фирма поставляет дизельные двигатели с мощностью от 2,8 л.с. (GF170F) до 11 л.с. (GF188FDE). Цены различаются между магазинами достаточно сильно, но в целом сравнимы с моторами Lifan.

Мотоблок Нева (с иностранным двигателем)

Раньше мотоблоки Нева комплектовались российскими двигателями, но примерно 10 лет назад завод Красный Октябрь перешел полностью на иностранные двигатели — Lifan, Subaru, Briggs & Stratton, Kasei.

Для замены современного двигателя на мотоблоке Нева нужно:

  1. Измерить вал на старом двигателе (19.05, 20 или 25 мм)
  2. Взять новый двигатель с аналогичным диаметром вала (19.05, 20 или 25 мм)

Подсказка:

Если у вас стоял двигатель с 19.05 мм валом, а вы хотите взять новый с 20 мм валом или наоборот, то:

  1. Берете новый двигатель с нужным валом
  2. Покупаете новый шкив на размер вала нового двигателя (шкив на 19.05 мм, шкив на 20 мм)

Так же покупка нового шкива — хороший вариант, если нет возможности измерить диаметр вала на старом двигателе.

Ответы на распространенные вопросы:

  1. А крепления от старого двигателя подойдут? Да, подойдут
  2. У меня стоял слабый двигатель, хочу поставить мощнее. Если вы хотите простой вариант без переделок, то лучше всего взять Lifan 170F-T (8 л) — это самый мощный двигатель Lifan с 20 мм валом.
  3. У меня стоял слабый двигатель, хочу поставить значительно более мощный двигатель (13 лс, например). В этом случае помимо покупки нового шкива вам придет еще и переделывать посадочное место двигателя. Занятие не очень простое, да и редуктор получит нагрузки, для которых он не был спроектирован.

Особенности двигателей Briggs & Stratton I/C

  • Легкий запуск: оптимизированная карбюраторная система, катушка зажигания с высокой энергией и механический разделительный клапан с механическим сжатием позволяют двигателя легко заводиться в различных условиях эксплуатации.
  • Низкий расход топлива: технология верхнего расположения клапанов и усовершенствованная камера сгорания обеспечивают исключительную топливную экономичность и постоянную мощность.
  • Экологически чистые: ДВС соответствуют самым жестким стандартам выхлопных газов.
  • Передовая технология верхнего расположения клапана (OHV) улучшает поток потребления и выхлопа и эффективность сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.
  • Чугунная втулка, кованый коленчатый вал и двойные шариковые подшипники улучшают прочность двигателя и делают его более надежными и долговечным.
  • Легкий воздухоочиститель с высокой пропускной способностью обеспечивает мощную фильтрацию и защищает детали двигателя от преждевременного истирания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Это лофт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: