Какой хомут лучше поставить на пыльник шруса

Какие бывают металлические хомуты для шлангов высокого давления

Обжимные металлические усиленные хомуты одинаково важны как для магистральных трубопроводов, так и для гибких шланговых магистралей. Для таких систем предусматриваются либо червячные варианты фиксаторов, либо силовые.

Шланговые крепежи имеют большую степень зажима

Червячные хомуты для шлангов

Червячный тип крепления представляет собой кольцо с болтом и засечками, которые нанесены на внутренний край хомута. Это помогает приспособлению герметичнее удерживать соединение.

Зафиксировать крепёж можно посредством крестовой отвёртки

Силовые хомуты для шлангов высокого давления

Приспособления для крепления силового типа в соединениях отлично справляются со своими задачами, при этом их бывает несколько подвидов:

  • ленточные и проволочные оцинкованные имеют в качестве зажима болтовое соединение;
  • усиленные хомуты для шлангов — имеют зажимы с обеих сторон;
  • универсальные литые, оснащённые двумя болтовыми креплениями.

Такие фиксаторы оснащаются крепёжными болтами и имеют массивные распорки

Изготавливаются все эти виды хомутов исключительно из нержавеющей стали. Все они одинаково просты в эксплуатации и относительно дёшевы, поэтому некоторый запас таких крепежей в хозяйстве не помешает.

Рекомендуем посмотреть видеообзор хомутов, в котором рассказывается о том, для каких целей тот или иной тип используется, какие из них лучше купить.

Watch this video on YouTube

Уважаемые пользователи, если у вас остаются вопросы по теме публикации, обязательно задавайте их. Наша команда с удовольствием ответит на них в самое ближайшее время. Если есть опыт использования того или иного обжима — делитесь им с нами.

Зажимной крепеж

Часть автомобилей европейского производства переведено на использование зажимных хомутов, так как они сочетают в себе надежность и простоту. Для их установки используются специальные клещи для хомутов ШРУСа.

Выполнение размещения хомута на ШРУС происходит в следующем порядке:

  1. Подбирается необходимый диаметр;
  2. Хомут располагается на пыльнике. Устанавливать его следует без перекосов;
  3. Для осуществления обжима используются щипцы для хомутов. В случае их отсутствия можно воспользоваться клещами подходящего размера;
  4. По завершению работ следует проверить надежность фиксации хомута.

Главным преимуществом зажимного крепежа является отсутствие необходимости покупки дорогостоящего специального инструмента. Выполнение работы обычными клещами обеспечит высокую надежность и продолжительную службу.

Силовые хомуты.

Это высокопрочные хомуты, предназначенные для использования в агрессивных условиях среды: при сильной вибрации, перепадах температуры и давления, повышенной влажности. Они устойчивы к коррозии и сильным механическим воздействиям. Выпускаются согласно ГОСТ 28191 и ДИН 3017.

При их использовании происходит равномерное распределение стягивающего давления по всему хомуту, что гарантирует прочность фиксации. А большой момент на разрыв позволяет оказывать сопротивление сильным механическим нагрузкам.

Производятся разных диаметров (от 19 до 140 мм) из:

  • нержавеющей стали
  • оцинкованной стали
  • латуни

Силовые одноболтные хомуты для системы впуска.

Подробности

Осуществление подсоединения к городскому вoдoпрoвoду магистрального типа, который имеет крупный диаметр, без специальных приборов должного учета — находится под строжайшем запретом!

Теперь рассмотрим все виды хомутов подробнее. Чтобы понимать какой именно пригодится лично вам, необходимо разобраться в их особенностях.

  1. «Чугунная седелка»

Выглядит и значится как: хомут-обойма и располагается по окружности трубы. Применяется в тех случаях, когда необходимо подсоединиться к трубопроводу водоподающей магистральной линии, которая не находится под давлением.

  1. «Засверловочный хомут»

Хомут для врезки в водопровод под давлением.

Выглядит хомут как: сборный модуль, который оснащен специальными поворотными разъемами и насадками.

Монтаж: осуществляется на чугунных, стальных, а так же, полимерных водо- снабжающих магистралях.

  1. «Электросварный тип»

Выглядит как:


седло для трубы водопровода;

— фреза, которая нужна для рассверливания полученных отверстий;

— запорная деталь, включающая отвод;

— нагревательная спираль.

Монтаж: исключительно пластиковая система.

  1. Простой «хомут-сиделка».

Состоит из:

— «седло» (является основным элементом);

— прижимной эластичный кронштейн;

— резиновый уплотнитель

При производстве таких хомутов, зачастую используется: металл.

Монтаж: врезка осуществляется в полимерные, металлические или асбестоцементные магистрали.

Хомуты шрусовые

Сложно найти автомобилиста, который не знал бы, что такое хомуты для пыльника шруса, и насколько эта вещь может быть важной. Во-первых прежде всего, стоит заметить, что если вовремя не позаботиться о покупке хомута, можно потерять немало денег, т

к. его отсутствие неизбежно ведет к поломке шруса. Во-вторых – это, конечно же, безопасность. Хомут шруса может проржаветь (из-за долго пользования) или лопнуть, и если в него попадет вода – придется покупать новый шрус. В общем, на хомуте нельзя и не нужно экономить, притом что он и не стоит тех денег, из-за которых можно было бы оттягивать с покупкой. Хомуты для пыльника шруса используются на самых разных автомобилях – как импортных, так и отечественных. Необходимо учитывать, что шрус – это довольно-таки хрупкая часть автомобиля, поэтому о ней никогда нельзя забывать. В нем может оказаться хлипким что угодно: как резина, трескающаяся на сгибах, так и пыльники. Водитель должен помнить, что он несет ответственность за состояние своего автомобиля, поэтому следует отказаться от резких стартов с вывернутыми колесами – если Вы начинаете стартовать и угол поворота колеса большой, то не следует делать это слишком быстро. Особенно это касается ситуаций в городе, когда приходится ждать удачного момента для поворота. Но как бы Вы не спешили, лучше повременить, т.к. одна такая спешка может привести к поломке шруса.

Хомуты шрусовые

  • Диаметр 21 мм до 190 мм
  • Ширина ленты 7 мм, 8 мм, 9 мм

Последние обновления

Мои подписки:

1996-2019, Первый канал. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Читать также: Можно ли заработать на своей газели

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала. Заявка на организацию трансляции.

Справочная Первого канала тел.

Рассматриваемое приспособление призвано облегчить и упростить процедуру затяжки, а также обеспечить более надежное прилегание хомутов. Такая самоделка может пригодиться всем автолюбителям, ремонтирующим своих железных «коней» самостоятельно.

Для создания данной приспособы автору понадобились:

1) Отрезок металла (здесь используется металл 2,5 мм толщиной); 2) Две гайки (в данном случае автор задействует гайки на 8, под ключ на 13). 3) Старая стойка стабилизатора. 4) Болгарка. 5) Дрель.

Со слов автора, на создание данного приспособления понадобится примерно 1 час.

Итак, вот что необходимо сделать со всеми вышеперечисленными деталями, чтобы получилось полезное и удобное устройство для затяжки автомобильных хомутов.

Преимущества

  • Стальная окантовка выполнена из высококачественной углеродистой стали с электрическим оцинкованным покрытием толщиной 8-10 микрон, обеспечивающим повышенный срок эксплуатации и коррозийной стойкости
  • Повышенная толщина ленты гарантирует высокие нагрузки на хомуты «КМП»
  • Прокладка из высококачественного резинового уплотнителя предотвращает термическое расширение, сохраняет эластичность при температурах –40°С до +70°С, имеет высокую сопротивляемость к старению, устойчива к воздействию кислот, щелочей и других агрессивных химических веществ
  • Жесткая часть профиля предотвращает соскальзывание профиля с хомута при монтаже и протяжке труб, мягкая обеспечивает надежное сцепление с трубой, уменьшает вибрацию, обеспечивает звукоизоляцию
  • Винты из оцинкованной стали с универсальным шлицем идеально подходят для установки для отвертки и шуруповерта, удлиненная резьба на винтах, что повышает срок службы винтов и качество затяжки соединения;
  • Крепление гайки к хомуту обеспечивается методом контактной сварки, сварное соединение проходит технические испытания на разрыв
  • Резьба, нарезанная в отверстиях, имеет несколько полных витков, что обеспечивает надежную фиксацию двух половинок хомута с помощью крепежных винтов
  • Огнестойкость хомутов соответствует классу В2 и DIN 4102/2

Как осмотреть чехол

Это можно сделать, не снимая колеса: достаточно повернуть его до упора в любую сторону и для лучшей видимости посветить фонариком на деталь. Также ощупайте ее руками: разрывы почувствуются сразу. Лучший вариант осмотра – снятие колеса (например, когда вы ремонтируете камеру, покрышку в шиномонтаже или делаете сезонную смену шин). Тут все будет заметнее. Еще наверняка по тем или иным причинам вам приходится ставить автомобиль на смотровую яму: например, при замене масла, регулировке ручного тормоза и т. д. Здесь также воспользуйтесь случаем и осмотрите чехлы ШРУСов: это можно сделать более тщательно, чем в предыдущих случаях.

Разновидности хомутов на трубу для устранения течи

Популярность хомутов обусловлена большим перечнем преимуществ. К ним относится универсальность использования: подходит как для пластиковых, так и для металлических труб, для водопровода и отопления. Ремонт с помощью бандажа выполняется достаточно легко. Аварийный хомут подбирают для устранения течи с учетом повреждений и материала изготовления труб.

Виды хомутов:

  1. Двусторонний бандаж. Имеет в своей конструкции два элемента. Относится к универсальным приборам.
  2. Односторонний хомут. Представляет собой изделие в форме буквы U. В конструкции имеет резиновую прокладку. Используются для небольших труб.
  3. Стандартный обжимной вариант.
  4. Трехсторонняя разновидность. Широко применяется для труб большого сечения.

Кроме ремонтных хомутов, есть и бандаж для крепления труб к поверхностям. На вид это обычный бандаж с отверстием для гайки, чтобы прикрепить изделие к полу или стене. Также отличают хомуты по материалу изготовления.

Некоторые производители изготавливают целые комплекты к бандажам. Так можно ремонтировать трубы большого диаметра. Количество комплектующих деталей зависит от сечения труб.

МУФТА РЕМОНТНАЯ ОБЖИМНАЯ ДЛЯ ТРУБ ИЗ СТАЛИ, ЧУГУНА И ПЛАСТИКА

Назначение ремонтных хомутов

Хомут ремонтный (муфта ремонтная) для трубопроводов  — это самое популярное средство для ремонта поврежденных труб на сетях водоснабжения и канализации. Данные хомуты подходят практически для всех видов труб с гладкой наружной поверхностью (стальные, чугунные, асбестоцементные, ПНД и ПВХ трубы) и используются при таких видах повреждений как:

  • лопнувший участок трубы
  • трещина на трубе
  • дыра в трубе
  • неудачное или ненужное сверление
  • коррозионное повреждение

При ремонтных работах применение ремонтных хомутов позволяет обойтись без замены участка трубопровода и перекрывания потока рабочей среды, что значительно снижает время работ и затраты на работы такого рода. Ремонтные муфты изготавливают диаметрами Ду40-Ду1000 и давлением PN 10 и PN16.

Конструкция ремонтных хомутов

По конструкции хомуты различают на односоставные, двухсоставные и трехсоставные. Корпус хомута изготовлен из нержавеющей стали (или высокопрочного чугуна),болты и гайки выполнены из оцинкованной стали, резиновый уплотнитель изготавливается из:

  • EPDM, применяется для холодного водоснабжения
  • EPDM-HT, применяется для горячего водоснабжения
  • NBR, применяется для различных нефтепродуктов

Монтаж ремонтных хомутов

Монтаж хомутов ремонтных не требует от рабочих каких-то специальных навыков, техники или инструмента. Устанавливают ремонтные муфты как в горизонтальном, так и вертикальном положении. Для этого достаточно надеть хомут на заранее подготовленный поврежденный участок трубы и стянуть крепежные болты при помощи обычного гаечного ключа. Строительная длина изделия подбирается исходя из повреждения трубы (но повреждение не должно быть бльше 60% длины хомута).

Размеры хомутов ремонтных (неполная таблица)
Условный диаметр DN, мм Обжимной диапазон, мм Условное давление PN, кгс/см2 Длина L, мм Вес, кг
50 57-64 16 200 3,5
50 60-67 16 200 3,5
65 75-83 16 200 4,5
80 88-98 16 200/300 4.5/6.5
80 95-103 16 300 6,5
100 108-118 16 200/300 7/11
100 115-128 16 200/300 7/11
125 133-150 16 200 11
125 139-150 16 200 11
150 151-161 16 200 11
150 158-172 16 200/300/400 13/13/18
150 168-182 16 300 13
200 209-220 10 200/300 15/17
200 217-229 10 200/300/400 17/27/34
200 225-240 10 300 27
200 243-260 10 300 27
250 270-288 10 200/300/400/500 42/46/56/56
300 313-336 10 300/400/500 46/69/69
350 365-385 10 300/400/500 70/70/90
400 420-440 10 450/600 70/120
450 468-488 10 600 180
500 520-540 10 450/600
600 620-640 10 450/600

Ремонтные хомуты отечественных и зарубежных (ROMACON, AVK, HAWLE, AEON и др.) в компании ГидроСпецКом. Все интересующие Вас вопросы вы можете задать специалистам нашей организации по телефону 8 (812) 600-33-09 или 

Купить ремонтные хомуты для труб вы можете в компании ГидроСпецКом. Муфты ремонтные с доставкой по РФ силами транспортных компаний.

Силовой

Силовые или усиленные хомуты эксплуатируются при сильнейшем вибрационном воздействии, высоком давлении и значительными температурными изменениями. Помимо этих технических особенностей, следует сказать, что силовые хомуты производятся из двух марок сталей: углеродистой и нержавеющей.

Усиленный хомут бывает двух видов: одноболтовым и двухболтовым.

Одноболтовый

Одноболтовый силовой хомут применяется, чтобы фиксировать армированные шланги, закреплять трубы, а также в пневматическом и гидравлическом приводе.

Двухболтовый

Такой вид крепежных соединений используется в узкопрофилированных промышленных отраслях, где нужно обеспечить качественную герметизацию соединения.

Порядок изготовление самодельного хомута для труб

Для работы понадобится:

  • Полоска оцинкованной стали или железа, в толщине не более миллиметра
  • Резиновый лоскут трехмиллиметровый
  • Болты М6, М8 либо М10 – на выбор, какие найдутся. Хватит 2-3 шт.

Кроме материалов, нужны будут инструменты:

  • ножницы по металлу (электролобзик, болгарка)
  • молоток
  • гаечные ключи
  • штангенциркуль
  • плоскогубцы/тиски
  • дрель, сверла ( М7, M9, либо M10, M12)

Первое, что нужно сделать – измерить диаметр трубы с помощью штангенциркуля. Но если труба большого диаметра, то удобнее будет измерять линейкой с уголком.

Затем нужно отрезать металлическую полоску шириной от 4 до 8 см. Выбранная ширина зависит от толщины трубы и размера повреждения. Вот с длиной полоски придётся немного повозиться, высчитывая её по правилам: полученный при измерении диаметр трубы умножают на число Пи – 3,14, дальше к нему прибавляют 3-4 см, после чего кусок можно отрезать. Этот запас из сантиметров (“ушки”) нужен для того, чтобы в этом месте бандаж можно было скрепить с помощью болтов и гаек.

В “ушках” нужно будет просверлить два отверстия для болтов, учитывая размер последних, впрочем, отверстия могут быть немного больше, чтобы их легче было завинчивать. Если труба имеет большую ширину, то лучше, если отверстий будет не два, а три. Затем ушки отгибаются под прямым углом с помощью плоскогубцев, можно просто руками, если жесть тонкая.

Следующим шагом будет примеривание – огибание жестяной полоски вокруг трубы. А готовые “ушки” сближают до тех пор, чтобы их противоположные отверстия совпали. В случае если полоска неплотно прилегает, то с помощью молотка ее слегка простукивают. Когда хомут примет нужную форму, то его приподнимают и вставляют под него прокладку из резины, вырезанную заранее.

Простейшая конструкция хомута

Основным элементом изделия является обжимной бандаж, который имеет стальную внешнюю поверхность. Внутренняя часть в большинстве случаев изготавливается из рифленой резины, которая играет роль уплотнителя и обеспечивает отличную герметизацию. В качестве материала для производства применяется оцинкованная сталь.

Стальной хомут при проведении работ используется двух видов:

  • двойной C-образный;
  • одинарный О-образный.

Первый представляет собой две одинаковые половинки, скрепленные с двух сторон. Во втором случае конструкция предусматривает одно ушко для крепления, в отверстие которого вставляется болт. Диаметр крепежного изделия принимается равным 8 или 10 миллиметрам. Оба типа хомута одинаково удобны для производства работ.

  • LiveJournal
  • Blogger

Стальные хомуты выполнены из стального каркаса с уплотнителем из гофрированной резины

Пластиковые и проволочные хомуты

Пластиковые хомуты не применяются для фиксации пыльника. Обусловлено это низкой прочностью и надежностью крепления. Такой хомут не способен выдержать динамические нагрузки, а также склонен к появлению повреждений от высоких и низких температур.

Правильно поставленный проволочный хомут не отличается по силе фиксации от заводского. Несмотря на это, использовать его не рекомендуется по следующим причинам:

  • слишком сильное затягивание ведет к перерезанию пыльника;
  • проволока может оказаться недостаточно жесткой, что приведет к послаблению крепления;
  • нехватка прочности вызывает разрыв провода в процессе эксплуатации.

Изготовление хомута

В случае если по каким-либо обстоятельствам приобретение хомута в специализированном магазине нереально, вопрос возможно решить посредством независимого изготовления элемента. Для этого направляться выполнить следующее:

  • Нужно взять полосу оцинкованной жести нужной ширины и толщиной около 1 мм.
  • Посредством гибкой рулетки измеряется окружность трубы и к этому показателю прибавляется по 3–4 см с каждой стороны полосы, нужных для изготовления ушек для крепления.
  • Полоса взятой ранее длины отрезается от страницы и разделяется на две части (возможно сделать цельный хомут из одной полосы).
  • Заготовки загибаются до нужной формы. Работу возможно проводить как конкретно на месте, так и применяя отрезок трубы для того чтобы же диаметра в качестве макета.
  • С каждой стороны взятых полуколец посредством пассатижей отгибаются ушки, нужные для крепления. В них сверлятся отверстия.
  • В качестве уплотнителя возможно применять несложную резину толщиной от 3 мм.
  • Полученный хомут и уплотнитель монтируются на место аналогично заводскому варианту.

Альтернативные варианты

Закрепить хомут пыльника ШРУСа можно и при помощи винтового хомута. Для его затяжки можно использовать ключ либо отвертку. Практически не требует навыков для своей фиксации, но обладает рядом недостатков, не позволяющим занять нишу хомутов для ШРУСов:

  • граната поддается паразитным вибрациям, что вызывает раскручивание болта, особенно если хомут поставили без достаточного затягивания;
  • конструктивная особенность в виде торчащего замка способна цепляться в процессе эксплуатации;
  • частые случаи неплотной фиксации из-за низкого качества изготовления хомутов.

Выбирая между ленточным и зажимным хомутом следует ориентироваться на свои предпочтения и рекомендации производителя. Они оба способны прослужить долго при правильной установке. Внимательность и аккуратность при монтаже любого из крепежных элементов позволит долго оставаться смазке чистой.

Хомут пыльника ШРУСа, клещи, щипцы и другие приспособления и инструменты для установки, обжима и затяжки ленточных и пластиковых видов

Хомуты пыльников ШРУСа

Решил написать небольшую статейку про хомуты, которыми крепятся пыльники ШРУСов на своих местах

Поскольку квадроцикл эксплуатируется в грязи, очень важно следить за состоянием самих пыльников, ну и конечно же, за тем, чтобы они были надёжно зафиксированы и исключали попадание болотно-глиняной жижи в узел

Мне попались три подходящих хомута, два из них шли вместе с пыльниками, третий я просто купил в магазине для сравнения. И конечно же, каждому хомуту – свой инструмент для работы.

Самый удобный и надёжный хомут – это штатный. Он, во-первых, застёгивается максимально плотно, во-вторых, является многоразовым, и если его как-то специально не ломать, выдерживает множество снятий и установок.

Чтобы снять или надеть штатный застёгивающийся хомут, никакого специнструмента не нужно, потребуются лишь переставные клещи. У хомута есть два специальных выступа, именно их и нужно сдавливать клещами, пока хомут полностью не застегнётся (или не расстегнётся). Сразу замечу, что пассатижи не годятся, так как усилие требуется существенное. Я даже клещами работаю, нажимая на самые концы их ручек, иначе силы рычага просто не хватает. И конечно же, их губки должны быть острыми.

Вот так выглядит застёгнутый штатный хомут, оба его замочка зафиксированы. В общем, берегите штатные хомуты – они самые лучшие.

Если вы покупаете нештатный пыльник (например, фирмы Maruichi 1-56), то в комплекте может идти ленточный хомут. Такой хомут затягивается пассатижами. Нужно максимально вытянуть его, а затем загнуть кончик.

Хомут застёгнут. Лишнюю часть ленты нужно обрезать. К сожалению, такой хомут сложно использовать повторно. И затянуть его так же сильно, как штатный, не получится.

Ну, а если уж совсем нет ни одного специального хомута, а пыльник посадить на что-то надо, то можно купить червячный хомут (для широкой стороны пыльника – размером 60-80). Он затягивается отвёрткой, либо торцевым ключом с головкой на 7.

Сталь AISI 316

Казалось бы, 304-й стали вполне достаточно для полноценного проведения всех видов работ. А вот что делать, если монтаж производится в хлористой среде, на объектах с фосфорной кислотой? Или там, где постоянно присутствует морская вода, питтинговая и щелевая коррозия.

В этих условия уже нужно выбирать сталь №316. Это улучшенный вариант 304-й стали с повышенным содержанием никеля и молибдена. За свои антикоррозийные свойства ее еще называют корабельная сталь.

316-я сталь и полимерное покрытие дают возможность использовать стяжки СКС и СКС-П на объектах с особыми требованиями надежности и долговечности конструкций.
Они идеально подойдут для районов с морским климатом, на корабельных судах, плавучих платформах, морских сооружениях, а также в подземных коммуникациях и туннелях. Их необходимо применять на таких ответственных объектах как АЭС, ТЭЦ, метрополитен.

Данные стяжки СКС (316) и СКС-П (316) представлены тремя размерами:

стандартные, шириной 4,6мм

усиленные – 7,9мм

для работы с экстремальными нагрузками – 12мм

Длина стяжек находится в широком диапазоне – от 125мм до 1 метра. Таблицы технических характеристик для стяжек из 316-й стали СКС Fortisflex:

Стяжки СКВ (316)

Благодаря волнообразному демпферу на этих стяжках происходит снижение интенсивности механических колебаний. Проще говоря, СКВ защищены от вибрации и не ослабляются в условиях работы, связанных с постоянной тряской и колебаниями.

Это идеальное решения для крепежа кабеля, шланга или труб к виброустановкам, испытательным стендам и т.д. Данная стяжка наподобие пружины, которая гарантирует постоянное натяжение крепежа в течение всего срока службы. Кроме того, СКВ (316) компенсирует температурное расширение при постоянных циклах нагрева-остывания.

Температура ее эксплуатации – от минус 80 до + 538 градусов цельсия.

СКВ (316) также имеет автоматический самофиксирующийся замок шарикового типа, который блокирует обратный ход самой ленты.

Технические параметры и характеристики сталных стяжек СКВ 316 фортисфлекс:

Стяжка СКЛ (316)

СКЛ – стяжка кабельная стальная лестничного типа. Она имеет жесткое сцепление и замок multilock.

Отверстия на полотне стяжки входят в зацепление с металлическими зубьями замка. При этом исключается обратный ход и обеспечивается высокая прочность крепежных конструкций.

СКЛ 316 имеют два основных размера:

усиленный вариант шириной 7мм

стяжки для экстремальных нагрузок шириной 12мм

Длина их начинается от 150мм и заканчивается максимальным размером – 6 метров. Также СКЛ производят с дополнительным полимерным покрытием. Маркировка у них СКЛ-П (316).

Круглое отверстие на конце стяжки необходимо для усиления затяжки при помощи специального затяжного крюка.

Технические данные и характеристики СКЛ и СКЛ-П 316 (размеры, диаметр обхвата, усилие затяжки):

Стяжка СКБ-П (316)

СКП-Б расшифровывается как стяжка кабельная бугельного типа. При монтаже лента стяжки загибается в механизм бугельного замка. В итоге получается надежный хомут.

Боковые зажимы в виде ушек обеспечивают дополнительную фиксацию ленты в замке.

Такая стяжка является многоразовой и ее запросто можно использовать по нескольку раз на различных крепежах. Полимерное покрытие защищает изделие от гальванической коррозии между неоднородными материалами.

Технические характеристики и таблица размеров СКБ-П:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Это лофт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: