Как завести бензогенератор после долгого простоя

Запуск генератора в зимнее время

Основным отличием запуска бензогенератора в зимнее время являются климатические условия, которые и диктуют определенные правила. Чтобы без проблем завести бензиновый двигатель в морозную пору следует соблюдать определенный набор рекомендаций:

перед запуском следует обязательно проверить уровень масла

При эксплуатации в зимнее время года качеству моторного масла следует уделять особое внимание;
те же условия предъявляются и к бензину. Предпочтительней использование неэтилированного топлива, поскольку оно более подходит для низких температур;
запуск обязательно производится при нулевой загрузке.

Как подключить?

Подключение проводится путем присоединения контактов от реле стартера к аккумулятору и генератору. Действовать нужно по схеме, где:

  • 1 – аккумуляторная батарея;
  • 2 – генератор;
  • 3 – стартер;
  • 4 – реле стартера;
  • 5 – выключатель зажигания.

При подключении проводов к генератору при включенном двигателе идет зарядка аккумулятора.

Чтобы бензиновый генератор работал длительно, и стартер не выходил из строя, необходимо совершать запуск прибора согласно инструкции и регулярно проводить техосмотр.

Сегодня речь пойдет о том, как запустить бензогенератор вне зависимости от его мощности, размера и объема двигателя.

Это легко можно сделать самостоятельно, придерживаясь правил, которые указаны ниже. Но все же… Если у Вас не получается осуществить процедуру запуска бензогенератора своими силами, то лучше получить консультацию у наших опытных специалистов. Просто позвонить по телефонам: 063-202-90-70 или 097-023-42-42.

Итак, для того, чтобы запустить новый бензогенератор, в первую очередь необходимо проверить уровень масла. Для этого следует открыть щуп, проверить наличие масла и его уровень.

Если уровень не соответствует заданным параметрам, значит, есть необходимость его добавить. На генераторе, Вы можете увидеть определенную наклейку, где указано, что уровень масла должен доходить до нижнего среза резьбы, то есть быть практически полным. После того, как Вы убедитесь, что масло есть в наличии, не забудьте закрутить щуп, для того, чтобы когда будете заводить генератор, не допустить разбрызгивания масла.

Далее, следует обязательно удостовериться, что есть бензин. В том случае, если же отсутствует, то соответственно есть необходимость в заправке. Проверяем наличие бензина с помощью специального прибора — поплавка, который показывает наличие топлива. Если же уровень совсем маленький, то он практически не показывает наличие топлива, начинает показывать, лишь, тогда, когда заполнено от трети бака.

Рассмотрим два типа запуска: ручной запуск и запуск с электростартером.

Для начала убеждаемся, что топливный кран открыт

Далее, воздушную заслонку карбюратора закрываем, данное условие важно выполнять при каждом запуске, вне зависимости холодно или тепло за окном. Это делается для того, чтобы было больше разрежение в карбюраторе, и бензин хорошо поступал в камеру сгорания

Включаем ключ зажигания ( его местонахождение можно найти на панели управления). Ставим в положение ON ( ВКЛ).

Затем, тянем ручку стартера до первого сопротивления, возвращаем ее на место и более энергичным движением запускаем бензогенератор. После того как ДВС прогреется, можно открывать воздушную заслонку.

Запуск с электростартером

  • Также, как и в ручном запуске, открываем топливный кран.
  • Переводим, воздушную заслонку в положение «Закрыто». Включаем зажигание, нажимаем и держим до запуска. Если генератор нормально отрегулирован, он должен запуститься, как максимум, с третьего раза. После чего открываем заслонку.

Если же запуск не произошол, значит, есть какие-либо неполадки

Кстати, будет не лишним упомянуть, лучше всего к использованию топливо А92, потому, как наши производители не могут добиться высокого качества топлива путем обычной перегонки нефти на бензин, они добавляют большое количество присадок в бензин. Так как генератор, не автомобиль, который нет необходимости эксплуатировать ежедневно, он может находиться в бездействии, и год и полтора, эти присадки выпадают в осадок, тем самым забивая топливную систему, поэтому, как показывает практика лучше всего использовать А92 бензин.

Еще очень важно, чтобы двигатель должен быть постоянно в работе, поэтому не стоит допускать длительного простоя бензогенератора, это является стрессом для генератора. Важно, не забывать заводить генератор хотя бы на непродолжительное время раз в .30 дней — месяц

Также, не следует допускать лишних перегрузок генератора.

Придерживаясь, этих простых рекомендаций ваш генератор сможет прослужить Вам « верой и правдой не один год».

Что делать, если бензопила не заводится?

Есть множество факторов, почему бензопила не заводится при соблюдении технологии запуска. Наиболее распространенные причины и способы их устранения:

  • нет искры на свече зажигания – требуется замена или просушивание при попадании воды;
  • проблема с подачей бензина на фильтр – продув топливного шланга или фильтра, замена;
  • засор топливного или воздушного фильтра – нужна качественная очистка.

Если эти простые советы не помогают, нужна полная диагностика проблем. Рекомендуется отдать бензопилу в сервисный центр, где могут проверить компрессию цилиндра и картера, а также работу карбюратора.

Правильный запуск бензопилы обеспечивает стабильную и надежную работу этого инструмента. При старте перед началом пиления следует правильно подготовить и залить топливную смесь, отрегулировать основные элементы конструкции

Важно учитывать погодные условия, а также особенности конкретной модели

Как запустить движок бензопилы после длительного перерыва

Запуск и остановка мотора бензопилы МП-5 «Урал-2Т Электрон»

а) Открыть топливный кран 4 (набросок 10) , повернув в рычаг крана параллельно штуцеру бензопровода.

б) При первом пуске по другому после долгого перерыва в работах бензопилой заполнить карбюратор топливом, с какой целью надавить обогатительную кнопку 4.5 (набросок 16) пока, пока не появятся капли горючего из карбюратора (при всем этом бензопила обязана быть наклонена в сторону карбюратора).

в) Закрыть воздушную заслонку карбюратора, повернуть ее рычаг 3 (набросок 15) в верхнее либо нижнее положение по полной программе.

г) Установить и зафиксировать на бензопиле стартер.

д) Произвести запуск мотора с выполнением последующих, приемов:

Читайте:

— взять, бензопилу левой рукою за правую ручку, нажав рычаг управления газом до отказа;

— делая упор левой ногой на корпус мотора, резко, растягивать за ручку трос стартера на себя лично, проворачивая коленчатый вал мотора;

— после первой вспышки рабочей консистенции в цилиндре воздушную заслонку открыть и продолжать запуск.

Допускается при пуске мотора использовать последующий прием: задерживают бензопилу за правую ручку левой рукою, нажав рычаг управления дроссельной заслонкой, коленом левой ноги делают упор на левую ручку рамы, правой рукою резко вытягивают трос стартера, проворачивая коленчатый вал мотора.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);

Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Почему не заводится бензиновый генератор

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Виды неисправностей генератора

На практике проблемы с генератором возникают гораздо чаще, чем с батареей.

Это связано с большей сложностью узла, а также с наличием в нем движущихся частей.

Генератор – это устройство для преобразования механической энергии в электрическую.

Сейчас на автомобилях применяют только генераторы переменного тока. Чтобы преобразовать переменное электричество в постоянное, в состав генератора входит диодный мост, отсекающий ток обратной полярности.

В легковых автомобилях номинальное напряжение энергосистемы составляет 12 В.

Но нормальное напряжение, которое выдает генератор обычно больше – 13,8-14,8 В.

Меньший ток приводит к недозаряду аккумулятора, что оборачивается проблемами с пуском двигателя, особенно зимой.

При большем напряжении может закипеть электролит, перегореть лампочки, выйти из строя другие электроприборы.

За поддержание параметров тока в заданном коридоре отвечает регулятор напряжения. Обычно он встраивается непосредственно в генератор как отдельная деталь или составляет единое целое с щеточным узлом.

Устройство автомобильного генератора.

Все неисправности узла можно поделить на связанные с механикой и электрической частью.

Наиболее частые механические повреждения:

  1. Поломка шкива.
  2. Износ ремня передачи.
  3. Износ подшипников.
  4. Ослабление прижимных пружин щеток.
  5. Поломки корпуса и его креплений.

Самые частые электрические неисправности:

  1. Износ или выгорание щеток.
  2. Выход из строя реле-регулятора напряжения.
  3. Межвитковое замыкание статора или ротора.
  4. Пробой или обрыв выпрямительного диода.
  5. Выгорание или износ контактного кольца.

Нужно учесть, что вовремя не устраненное повреждение приведет к дальнейшим поломкам, так что генератор будет легче заменить на новый, чем ремонтировать старый.

Например, износ подшипников может привести к биению ротора, что способно вызвать межвитковое замыкание, поломку корпуса или заклинивание вала.

Разборка генератора для ремонта.

Нужно учитывать, что одинаковые симптомы в некоторых случаях проявляются при разных неисправностях.

Например, отсутствие контакта на замке зажигания или в блоке предохранителей приведет к тому, что загорится лампочка неисправности генератора.

При выработке ремня генератора нередко появляется свист, напоминающий выработку подшипника, иногда же звука нет вообще, на глаз ремень вращается с положенной скоростью, а генератор не вырабатывает электричество, как будто вышел из строя реле-регулятор или произошел обрыв в обмотке.

Наиболее типичные признаки проблем с генератором:

  1. Непрерывно горящая или мигающая лампочка разряда аккумулятора при работающем двигателе.
  2. Аккумулятор быстро разряжается.
  3. Электролит в батарее закипает, чувствуется неприятный кислотный запах при открывании крышки отсека двигателя.
  4. Тусклые фары, тихий или неработающий сигнал клаксона при включенном моторе.
  5. Фары загораются ярче синхронно с увеличением оборотов двигателя, а при их уменьшении становятся тусклее при перегазовке или езде.
  6. Скрежет, визг, вой, дребезжание генератора.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 199
(499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154
(812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24
(831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского
(4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Перегрузка

Иногда бывает, что электростанция может быть перегружена потребителями и устройствами, сумма мощностей которых превосходит номинальную мощность генератора. Попробуйте запустить генератор полностью без нагрузки или просто отключить от него несколько приборов.

Засор карбюратора

Проверьте карбюратор бензогенератора на предмет засора.

Засор иглы для впрыска бензина.

При засоре иглы необходимо её прочистить. Продуйте её, используя автомобильный компрессор. Примените насадку.

Видео инструкция по прочистке иглы карбюратора

Засор или залипание поплавкового механизма подачи топлива в бензоагрегат.

Приобретите средство для прочистки карбюратора и обработайте всю конструкцию. Выждите несколько минут, а потом своими руками подвигайте поплавковый механизм и продуйте клапан.

Ремонт клапанов

Управление клапанами бензинового двигателя происходит с помощью ГРМ. Чтобы проверить его работу, снимите крышку блока, открутив несколько болтов. Вы увидите несколько клапанов и толкатель. Вам необходимо протолкнуть вал в нужную сторону. Если вы увидите, что всё приходит в движение, но клапаны не приходят в движение, то они залипли. Для их ремонта возьмите средство для прочистки карбюратора и молоток

Проверните коромысло и молотком осторожно забейте клапана. Далее поворачивая вал, вытолкните клапана назад, обильно поливая их жидкостью

Повторяйте это действие до момента отлипания клапанов.

Генератор работает, но не даёт энергию.

Если бензогенератор запускается, но не производит энергию, то, скорее всего, поврежден двигатель, либо сбиты внутренние настройки генератора. Возьмите вольтметр и амперметр и сравните показания на электростанции с показаниями, указанными в инструкции. Если показания расходятся, то это, безусловно, внутренняя поломка и вашему агрегату нужна профессиональная экспертиза и ремонт. Так что звоните экспертам.

Экстренный запуск электростанции с помощью дрели и аккумулятора

Если ваш портативный генераторзапускается, но не выдает напряжение, вы можете:

Использовать аккумулятор, предварительно правильно подключив к нему провода (плюс к плюсу, минус к минусу).

Снимите свечу зажигания и заведите бензоагрегат, потянув за шнур стартера.

Запуск с помощью дрели.

Используйте дрель для восстановления магнитного поля альтернатора. Это видео наглядно покажет, как это делать своими руками.

Совет: лучшим способом предотвратить поломку дорогостоящей техники – это правильно и своевременно её обслуживать, даже если ваш автономный источник питания работает только время от времени. Также своевременно меняйте фильтры и прочие элементы, требующие периодической замены. Помните, что лучше перестраховаться и заменить фильтр, чем рассчитывать на авось.

И наконец, не забывайте использовать масло и топливо хорошего качества. Вы сэкономите много денег и времени, если будете знакомы с основными способами выявления неисправностей и сможете ремонтировать бензиновый генератор своими руками. Большинство из этих методик описаны в инструкции по применению к вашей модели. Сначала изучите её, прежде чем звонить экспертам.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);

Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Это интересно: Аналог кулачкового переключателя ПКП25-2-118-УЗ кл, 2 25а 380в

Низкая компрессия

Наконец, если стартер крутит, но не заводит, причиной может стать и двигатель. Это происходит из‐за низкой компрессии, что обычно возникает с утра или в холодную погоду. Давление оказывается недостаточным для сжатия топливной смеси, поэтому ДВС не запускается. Кроме того, с сопротивлением вращается коленвал, что тоже усложняет запуск.

Слабая компрессия возникает также по следующим причинам:

  • на цилиндрах присутствуют задиры;
  • наблюдается проблема с поршневыми кольцами;
  • прогорела прокладка блока;
  • треснула ГБЦ;
  • негерметичны клапаны ГРМ.

В некоторых ситуациях используется присадка особого типа (подробнее об этом ниже).

Вывод

Бензогенератор — крайне полезное устройство при ведении хозяйства. Он помогает решать проблему с внезапно исчезнувшим напряжением.

Однако для его правильной работы необходимо соблюдать несколько простых правил.

Они не очень сложные, поэтому не составят каких-либо сложностей для владельца.

Бензиновый генератор – это устройство, которое способно вырабатывать электрическую энергию, получаемую в результате процесса преобразования ее из механической энергии.

По своему применению эти агрегаты являются надежным источником резервного питания, как для частных жилых домов, так и для промышленных зданий любой принадлежности и отрасли.

Такие объекты, как строительные площадки, жизненно важные отделения больниц, банковские учреждения, котельные и конечно частные коттеджи на сегодняшний день оборудуются бензиновыми генераторами согласно проектной документации, исходя из категории электроснабжения этих объектов.

Да и просто среди населения сельской местности, где перебои электрической энергии является обычным делом, эти агрегаты приобрели широкое использование в их домашнем хозяйстве.

Перед покупкой бензиновой электростанции многие люди находятся в ступоре, не знают, как правильно подойти к вопросу самого выбора и на что при этом необходимо обращать внимание. И поэтому при выборе бензинового генератора необходимо усвоить простые правила

Правило 1.

Нужно, при покупке такой электростанции, учитывать ее производителя и качество, а не только цену. Здесь необходимо пользоваться народной мудростью – «Дешевая рыбка и плохая юшка».

Правило 2.

Многие продавцы такой техники с уверенностью убеждают в выгодности покупки 3-х фазной электростанции. В некотором роде они правы.

Но стоит не спешить, а остановиться и подумать о том, есть ли надобность в таком приобретении, если отсутствуют 3-х фазные потребители. Несомненно, такие бензиновые генераторы лучше, но только там, где работают электрические устройства, которые питаются от 3-х фазной сети.

Правило 3.

Выбор по мощности является самым главным этапом при покупке. Но в самих расчетах соотношений мощностей нагрузки и бензинового генератора ничего сложного нет.

Если в качестве нагрузки являются электрическое освещение, телевизор, компьютер, то мощность электростанции должна равняться суммарной мощности этих электрических приборов. А при наличии таких нагрузок, как электродвигатели, то в этом случае стоит учитывать и реактивную составляющую мощности этих устройств.

В качестве примера возьмем электродрель, мощность которой 500Вт. При выборе бензинового генератора для работы такого инструмента нужно учитывать его cosϕ, который указан в паспорте.

В итоге имеем – 500:0,8=625Вт необходимо мощности для работы этой дрели. Но сама электростанция также имеет свой cosϕ, который указан в ее паспорте.

И поэтому получается -625:0,8=781Вт, и это число является окончательным значением мощности бензинового генератора для работы электрической дрели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Это лофт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: