Сколько кирпичей в поддоне: вычисления

Сколько кирпичей в поддоне, размер облицовочного и стандартного

Чтобы доставить кирпичные блоки на стройку с минимальными транспортными расходами и не просчитаться при покупке, следует знать, сколько кирпичей в поддоне и сколько таких упаковок нужно приобрести, какой транспорт заказать. При этом легче сравнивать цены от разных производителей (они часто устанавливаются из расчета за поддон), определять общие расходы.

Виды упаковки кирпича

Для удобства отгрузки и перевозки кирпичные изделия укладывают на деревянные щиты (поддоны), изготовленные из досок, соединенных брусками.

  • малый – 0,52 х 1,03 м, грузоподъемность до 0,75 т;
  • большой – 0,77 х 1,03, вмещает до 0,9 т груза.

Часто производитель указывает количество кирпичей, но бывают и варианты, когда он этого не делает. Приблизительное число изделий на поддоне нетрудно определить путем расчета. Для этого площадь щита делят на площадь основания одного изделия – так получают число изделий в первом слое. Затем умножают результат на количество рядов в приобретаемой упаковке.

Норма укладки в поддон

Сколько на большом поддоне кирпичных изделий:

  • одинарный (стандартный размер кирпича 250 х 120 х 65 мм) – около 420 штук;
  • полуторный (250 х 120 х 88 мм) – примерно 390 штук;
  • двойной (250 х 120 х 138 мм) – порядка 200 штук;
  • двойной рифленый – 192 штуки;
  • черепаховый М150 – 280 штук;
  • с рваной гранью (одинарный) – 308 штук;
  • с рваной гранью (угловой) – 352 штуки;
  • цокольный – 478 штук.

Сколько весит поддон с кирпичами

Важно знать ответ на этот вопрос, когда заказывается транспортное средство с определенной грузоподъемностью – от веса одного нагруженного поддона зависит число рейсов и оплата транспорта. Для справки ниже приводится информация о том, какова масса одного кирпичного блока

  1. Вес 1-й штуки полнотелого силикатного кирпича:
    • одинарный – 3,7 кг;
  2. полуторный – 5,0 кг.
  3. Вес пустотелого кирпича:
    • полуторный – 4,0 кг;
  4. двойной – 5,2 кг.
  5. Керамические изделия имеют меньшую массу:
    • одинарный пустотелый – 2,6 кг;
  6. одинарный полнотелый – 3,6 кг;
  7. укороченный – 2,1 кг.

Таким образом, можно посчитать, сколько весит, например, малый поддон одинарного кирпича: 275 х 3,7 = 1017 кг. Если добавить вес тары (15 кг), то масса брутто составляет 1032 кг.

Сколько кубов материала нужно приобрести

  1. Первым делом вычисляют общий объем кирпичных стен с раствором, учитывая их размеры стен и количество, а также тип кладки. Перемножают высоту, длину и ширину, а затем суммируют объемы.
  2. Обычно при планировании строительства рассчитывают, сколько кирпича в кубе кладки. При этом обязательно отбрасывают объем кладочного раствора (1,5 см). Например, если размер полуторного кирпича 250 х 120 х 88 мм, то его объем 0,00264 м3, а вместе с раствором – 0,00327 м3. Исходя из этого, куб кладки содержит 306 полуторных блоков. Можно брать готовые табличные значения.
  3. Следующее число, которое нужно знать – сколько кирпичей в поддоне в кубометрах? Понадобится объем изделия без раствора. Для полуторного кирпича результат уже готов – 0,00264 м3; одинарный – 0,00195 м3; двойной – 0,00414 м3. Далее умножаем число кирпичных блоков в таре на объем одного блока. К примеру, кубатура одинарного кирпича на большом поддоне: 420 х 0,00195 = 0,82 м3.

Осталось узнать, число упаковок – для этого делят потребность в кирпиче в кубах на число, обозначающее, сколько кирпичей в поддоне в м3.

Вес разных видов кирпича

Так как и другие характеристики, при кладке важно знать вес кирпича. Это учитывается при расчете нагрузки будущей постройки на фундамент и укладывании самой кладки

Вес одной штуки зависит от материала изготовления, какое назначение, размер и форма, а также плотности. Тогда просчитывается сколько кубов постройка, количество цемянки в кубе и какая нужна упаковка.

Кроме этого, нужно принять во внимание возможность использования боя кирпича. Многие выбрасывают его на свалку, но есть возможность применить осколки для подсыпки под стяжку и других строительных целей

Кирпич делится по таким критериям:

  • Материал: красный керамический из глины;
  • белый силикатный из кварцевого песка и извести.

Назначение:

  • шамотный (огнеупорный);

клинкерный;
для облицовки;
рабочий.
Размер:

  • одинарный;

полуторный;
двойной.
Форма:

  • пустотелый;

полнотелый.

Стандартным размером одной цемянки считаются габариты 250/120/65 мм и вес 3,5 кг. Но масса с одинаковыми параметрами может отличаться исходя из вида в среднем:

В среднем один пустотелый красный кирпич весит около 2,5 кг.

  • Для красного: одинарный пустотелый — 2,5 кг;
  • без пустот — 3,4—3,8;
  • облицовочный — 1,45.

Для белого:

  • одинарный щелевой — 3,2 кг;

без пустот — 3,7;
облицовочный — 3,7—4,2;
огнеупорный — 3,5—4.

Требования к эксплуатации

Грузовые машины – техника неприхотливая.

Однако есть свод правил, при соблюдении которых полуприцеп будет служить вам годами:

  • Одно из основных – масса переправляемого груза не должна быть больше той, что указана в технических характеристиках. В противном случае нагрузка на грузовик увеличится. Это может негативно сказаться на осевой части.
  • Не забывайте о том, что центр тяжести груза должен располагаться в середине кузовной части.
  • Использовать прицеп с TEBSE можно только в комплекте с тягачами, имеющими пяти- или семиконтактную розетку ABS.
  • Описанные модели полуприцепов ориентированы на работу в умеренном климате. Это значит, что температура воздуха должна быть не меньше минус 45 и не больше 45 градусов тепла. Влажность в этом случае не должна превышать восьмидесяти процентов.
  • Сцеплять прицеп с тягачом нужно на твердой и ровной поверхности.
  • Если вы оставили автомобиль на уклоне, не забудьте установить под колеса противооткатные башмаки.
  • Разгружать кузов следует на ровных площадках. Продольный уклон не должен превышать 4 градусов. Если вы заметили малейшие признаки неустойчивости прицепа, разгрузку следует прекратить.
  • В кузове можно перевозить сыпучие продукты и даже строительные материалы. Но помните, что переправка глины категорически запрещена производителем.

Выгрузка полуприцепа Тонар 9523.

Сколько кирпичей в поддоне — как узнать?

Казалось бы, какая разница? Но знать это все-таки необходимо. При закупке для проведения каких-либо работ с кирпичом, будь то кладка, облицовка или что-то иное, приобретается не несколько штук кирпичей, а определенная партия, в зависимости от масштабов строительства, реконструкции или ремонта. Вот тут и начинаются определенные трудности.

От чего зависит кол-во кирпича в поддоне

  1. Во-первых, пересчитать несколько изделий, в принципе, несложно, если они аккуратно складированы. Но такой товар приобретается, как правило, в большом количестве, и продается в большинстве случаев поддонами, так как именно на них она укладывается для облегчения работ по погрузке/выгрузке.
  2. Во-вторых, отвечая на вопрос о количестве кирпичей в поддоне, можно назвать только усредненный показатель – 275. Для предварительного расчета можно оперировать им. Но дело в том, что современная промышленность производит порядка 15-ти разновидностей этой продукции. Многие из изделий отличаются друг от друга, в том числе, и габаритами. Поэтому и уместить на одинаковых поддонах можно разное их число.
  3. В-третьих, зная точное количество кирпичей, можно заранее определить, сколько «возьмет» на себя машина за 1 ходку. Если она не своя, а наемная, то оплачивать придется каждый рейс. Вес 1 изделия можно уточнить в точке продажи. Этот показатель обязательно отражается в сертификате на продукцию.
  4. Ну и, в-четвертых, не зная ответа, нельзя минимизировать свои расходы. Кирпич – довольно дорогостоящий строительный материал, и его применение весьма специфично. Поэтому закупать его «про запас» (как некоторые другие строительные или отделочные материалы) никто не станет, следовательно, нет смысла тратить деньги для того, чтобы образовался излишек, которому потом применение вряд ли найдется. По крайней мере, в обозримом будущем.

Если говорить о количестве кирпичей на поддоне стандартных размеров, то можно привести следующие данные (в штуках):

  • цокольного – 480;
  • двухгранного – 375 (220 х 90 х 65 мм);
  • одногранного – 307 (у него длина не 220, а 250 мм);
  • «гладкого» – 275 (подразумеваются стандартные изделия с габаритами 250 х 120 х 65 мм).

Нелишне привести данные и о возможностях различных видов транспортных средств по перевозке за 1 рейс максимального количества поддонов:

  • «Газель» (грузовая) – не более 1;
  • «Зил» – 5-6;
  • «Камаз» – до 10;
  • «Шаланда» (машина + прицеп) – до 20.

Практические советы

Поэтому лучше надеяться на себя и пересчитать. Тем более что сделать это несложно – простая арифметика. Достаточно определить количество в одном ряду, число рядов по каждой стороне и по высоте, а затем все это перемножить. По крайней мере, лишнего платить не придется.

голоса

Рейтинг статьи

Сколько поддонов можно поместить в грузовые машины

При заказе перевозчика, который доставит купленный кирпич к месту строительства. Нужно знать какую машину нужно вызывать, вот для этого нужно знать размеры поддонов с кирпичом и их вес и высоту.

  • Машина грузоподъёмностью до 20 т (площадка с прицепом), вмешает до 20 поддонов.
  • КАМАЗ малой грузоподъёмности(10т), до 10 подставок. Если нужно погрузить поддоны европейского образца, тогда поместиться до 12 поддонов.
  • Обычная грузовая газель только один поддон.
  • ЗИЛ не больше 6 подставок
  • Длинномер (фура) вмешает в себя до 33 подставок. Это если размер подставки 1130х520,если же размеры больше, то соответственно количество поддонов, которые поместятся в фуру, сократятся.

Но при покупке данного стройматериала следует учесть, что заказанный товар может потерпеть убытки при перевозке. В виде трещин и расколов кирпича. Также на самом заводе, на котором изготовлен кирпич, могут быть случайно пропущены бракованные изделия.

Которые в ходе строительства придётся все равно заменить. Поэтому опытные специалисты советуют покупать на 5% больше изделий, чем необходимо.

vokrugdachi.com

Сколько поддонов кирпича входит в длинномер

Габариты и тоннажность поддона

Сегодня используют стандартные упаковочные платформы из дерева или металла разной грузоподъемности:

  • 750 кг – имеют настил размером 1,03 х 0,52 м;
  • 900 кг – соответственно 1,03 х 0,77 м;
  • 1500 кг – европоддон (ГОСТ 9078-84) размером 1,2 х 0,8 м.

Это основные показатели, устанавливающие верхнюю границу загрузки паллет. Для определения, сколько штук кирпича максимум можно уложить на один поддон, достаточно разделить его грузоподъемность на вес одного камня.

«В елку» или с перехлестами – так называются основные способы компактно уложить кирпичный штабель на платформу и уменьшить количество боя при транспортировке. К сожалению, ни один из них не позволяет быстро сосчитать, сколько штук кирпича в одном поддоне, путем простого перемножения рядов и камней.

Наиболее востребованный материал, который во многих подобных расчетах является своеобразным эталоном. Плотность полнотелых керамических блоков составляет 1800 кг/м3, размеры одинарных изделий 1НФ также известны: 0,25х0,12х0,065 = 0,00195 м3. А значит, весить стандартный красный кирпич будет 3,5 кг. Для щелевого эта цифра ниже – в среднем 2,4 кг.

При определении вместимости поддонов такие же расчеты производятся для других видов строительных блоков, после чего полученные данные соотносятся с грузоподъемностью паллет.

Цифры, приведенные в таблице, являются расчетными и привязаны к усредненному весу стандартных керамических блоков. У каждого производителя они могут незначительно отличаться, в зависимости от того, какой плотности идет красный кирпич, и выбранного способа его укладки на поддон. При этом для типовых деревянных паллет, изготовленных по ГОСТ 18343-80, существует ограничение по высоте штабеля – не более 1 м.

Действительно рабочий законный способ экономии.Это нужно знать каждому!

Для удобства опытные строители рекомендуют пользоваться следующими данными для европоддонов:

  • 1НФ (одинарный) – 420 штук;
  • 1,4НФ (полуторный) – 390;
  • 2,1НФ (двойной) – 200.

Эти строительные блоки изготавливаются из кварцевого песка с добавлением извести и после прессования проходят автоклавную обработку. Они обладают хорошими показателями прочности от М75 до М300, но при этом не могут похвастать атмосферостойкостью. И хотя красный и белый кирпич имеют одинаковые размеры, вес последнего оказывается немного выше (3,7 кг против 3,5).

Значит ли это, что и на поддон его укладывают в меньшем количестве? На самом деле нет. Причина в том, что для силикатов могут применяться уже другие платформы – деревометаллические, вмещающие до 450 штук. Их размеры побольше: 1,915х0,6 или 1,74х0,52 м. Здесь уже многое зависит от самого завода-изготовителя – какую упаковку он обычно использует для своей продукции. Чаще всего поддон кирпича поставляется с таким количеством блоков:

  1. Одинарный – от 240 до 300.
  2. Полуторный – 350-380 штук. Здесь нужно быть внимательным, поскольку некоторые заводы отгружают «полупакеты», где всего 180 единиц кирпича, а другие предлагают большой объем в 670-700 шт (как правило, это облицовочные блоки).
  3. Полуторный щелевой – в зависимости от пустотности его помещается на поддон 380-672 единицы.
  4. Двойной щелевой – 448 штук.

Также силикатный кирпич, как и красный, может поставляться развалом, то есть без упаковки. Однако в этом случае значительно увеличивается количество боя при транспортировке.

Огнеупорный (шамотный) кирпич

Печные блоки изготавливаются из специальной глины и мелкой крошки шамота. Обладают высокой стойкостью к перепадам температур, выдерживая до +1600 °С, и активным веществам. Выбор марок и типоразмеров у этого материала очень велик, поэтому сосредоточимся только на самых популярных видах шамотного кирпича:

  • ШБ-5 – огнеупорный блок весом 3,4 кг. При размерах прямого камня 230х114х65 мм на поддон его помещается до 385 штук или 0,66 куба.
  • ШБ-6 – он же «лещадка». Имеет немного другое соотношение сторон и габариты 250х114х40 мм. В упаковке помещается до 296 единиц кирпича при весе каждого 2,4 кг. Общий объем штабеля составляет 0,34 м3.
  • ШБ-8 – при размерах 250х124х65 мм весит 4,2 кг и укладывается на большие платформы по 625 штук (1,26 м3).

Торцевой или ребровый клин из шамотной глины независимо от габаритов упаковывается по 415 единиц на паллету.

Мы привели общепринятые нормы для определения числа кирпича разных видов в стандартном поддоне. Однако учтите, что производители могут самостоятельно принимать иные решения в целях оптимизации транспортировки. Так что, получив предварительные цифры при расчетах, не забудьте уточнить фактическое количество кирпичей перед их покупкой.

Сколько кирпичей в одном поддоне

Вес поддона кирпича

Вес или масса поддона с кирпичом величина существенная особенно для расчета стоимости его перевозки

Это важно знать и для приблизительных расчетов количества материала, но в основном это число влияет на цену доставки стройматериала до стройплощадки

Поддон кирпича – это как сам материал, так и собственно деревянная решетка, на которую его укладывают для транспортировки. Ее вес, как правило, не превышает 30-40 кг. Таким образом, вес тары найден. Остается определить чистый вес перевозимого груза.

Вес одного кирпича может колебаться от 2 до 6 кг, в зависимости от плотности материала и размера. Поэтому, для начала, стоит определиться, какие кирпичи бывают. Классический кирпич бывает из двух типов материалов – керамический (красный) или силикатный (белый). По функциональному назначению можно выделить рабочий, облицовочный, шамотный (огнеупорный), клинкерный кирпичи. Размер тоже разниться от одинарного до полуторного и двойного. Форма может быть плотной или щелевой (чаще — пусто тельной). В зависимости от того для какой цели и какого размера куплен материал, будет разниться и его вес.

Общий вес поддона кирпича

Так, вес поддона кирпича относящегося к группе одинарных рабочих полно тельных кирпичей будет равен 660-1440 кг. (с учетом того, что собственно на поддоне его будет где-то 200-400 шт., а вес одного кирпича – 3,3-3,6 кг.) Те же цифры для полуторного кирпича будут равны 800-860 кг. (200 шт. на поддоне, и 4-4,3 у одного кирпича). Двойной кирпич сам будет весить 6,6-7,2 кг, на поддоне его будет 200 шт., а вес нетто 1320-1440 кг.

Рабочий пусто тельный одинарный кирпич имеет вес в 2,3-2,5 кг, на поддоне его будет 350-440 шт., масса колеблется в интервале от 810-1110 кг. Тоже, но уже полуторный будет иметь параметры 3-3,5 кг/шт., 280-340 шт. на поддон и его масса 865-1150 кг. Двойной – 4,6-5 кг/шт., 175-225 шт., 810-1120 кг./поддон.

Облицовочный кирпич, как правило, выпускается полуторным или двойным и пусто тельным. Поэтому весить он будет в первом случае 1,32 — 1,6 кг./шт., на поддоне его будет 480 шт., вес поддона такого кирпича — 634-662 кг.

Для силикатного кирпича цифры будут не многим отличны. Точные цифры и значения всегда можно узнать у продавца или производителя кирпича. Однако уже навскидку видно, что вес одного поддона будет колебаться от 0,5 до 1,5 т.

Отдельно хочется поговорить о собственно транспортировке. Несмотря на то, что кирпич материал довольно прочный и твердый, при перевозке все равно возможна его порча или бой. Чтобы избежать этого блоки чаще всего и укладываются на поддон, причем полно тельный кладется в елочку, а пусто тельный – перекрестной перевязкой. Кроме того для защиты от влаги и грязи многие производители упаковывают блок в прочный пакет.

dom-stroit.ru

Масса поддона кирпича

Реализация и транспортировка кирпича до строительной площадки осуществляется, как правило, в поддонах. Это не только облегчает перевозку, но и минимизирует потери. Кирпич, хоть и является прочным и твердым материалом, но при транспортировке, если его складывают один на другой, бьется и портится. Избежать этого и позволяют поддоны. Способ укладки обусловлен типом перевозимых блоков. Полнотелые кирпичи складывают обычно елочкой, а пустотелые — перекрестной перевязкой. К дополнительным мерам защиты относится упаковка в прочные пакеты. Она не позволяет влаги и грязи оседать на кирпичах и снижать заявленные качества стройматериала. И чтобы правильно сформировать расходную смету на строительство кирпичного сооружения, необходимо точно знать, сколько весит поддон кирпича. Эта величина имеет решающее значение и для перевозчика, определяет количество совершаемых транспортным средством поездок до пункта назначения.

Что означает поддон кирпича?

Под термином «поддон кирпича» подразумевается не только строительный материал, но и деревянная решетка. Последняя представляет собой специальную тару для транспортировки. Она должна выдерживать оказываемую нагрузку. Следовательно, масса такой решетки тоже достаточно внушительна, обязательно должна приниматься в расчет. Весит деревянная решетка — поддон, на котором перевозится кирпич, от 30 и до 40 килограммов. Точный вес необходимо уточнять у отправителя груза. Еще лучше взвесить аналогичный пустой поддон. Только точное знание массы тары позволяет вычислить чистую массу перевозимого груза, то есть кирпича.

Сколько весит кирпич?

Вес блока является величиной вариативной. Он зависит от размера и плотности строительного материала, колеблется в пределах от 2 и до 6 килограммов. Чтобы узнать чистый вес блоков, перевозимых поддонами, нужно знать каким он бывает. Классифицируется кирпич по нескольким признакам:

  • по типу — силикатный или белый, керамический или красный;
  • по функциональному назначению — рабочий, огнеупорный, клинкерный, облицовочный;
  • по размеру — одинарный, полуторный, двойной;
  • по форме — щелевой или плотный.

Каждый вид строительного конструктивного материала имеет свое предназначение, а, следовательно, определяются с весом отдельного блока еще на стадии проектирования, учитывая то, какой именно кирпич предполагается задействовать.

Какова масса поддона кирпича?

Существует четко прописанный ГОСТ. Согласно стандарту, один поддон с красным кирпичом не может весить больше, чем 850 килограмм. Следование ГОСТу не всегда выгодно для недобросовестных поставщиков, желающих иметь дополнительный «доход». Совершая меньше рейдов, можно сэкономить достаточно весомую сумму. Некоторые поставщики используют упаковки, которые позволяют перевозить до 3 тонн и больше. Другие создают собственные схемы перевозки. Есть и такие, что оставляют нижние ряды свободными. Укладывая одинаковое количество кирпичей под углом либо рядами, может быть получен различная общая масса

Следовательно, заказывая и принимая партию кирпичей, нужно обращать внимание не только на тару, в которой перевозятся блоки, но и на способ укладки

Вес поддона с кирпичом

Представляет собой полную массу и тары, и самого кирпича. Чтобы рассчитать, сколько весит «чистый» стройматериал, нужно знать массу одного и общее количество блоков, перемножить эти величины и отнять массу поддона. Вес обязательно уточняется у поставщика и проверяется согласно ГОСТу, учитывая тип, плотность, назначения блока. Полнотелые и одинарные могут перевозится по 200-400 блоков. Учитывая, что масса каждого равен 3.3-3.6 кг, поддоны могут иметь вес и 660, и 1440 кг. Менее вариативен вес полуторного, поскольку один блок имеет массу от 4 кг. На одной таре одновременно может быть уложено не более 200 кирпичей, а, следовательно, вес составляет 800 кг.

Типы поддонов


Несмотря на высокую прочность, данный материал является довольно хрупким предметом. Сравнительно несильные удары и уж тем более падение на твердую поверхность обычно приводит к повреждениям. При этом – это очень тяжелый строительный материал, поэтому погрузка вручную просто невозможна. Поэтому транспортируют его на специальных деревянных поддонах, также известных как паллеты.

Разные поддоны для кирпича размеры имеют различные, к тому же они изготавливаются из разных материалов и обладают различной прочностью и долговечностью. На сегодняшний день существуют следующие варианты:

  1. Деревянный – самый дешевый и потому распространенный вид поддонов. Напоминает обычный щит, сколоченный из досок. Прекрасно подходит для перевозки на любом транспорте: автомобильном, морском, железнодорожном. Практичен, удобен, но не слишком прочен и долговечен.
  2. Металлический – удачная замена деревянному. Кроме основания имеет поперечные брусья и треугольные опоры по бокам. Может перевозиться разными видами транспорта. Стоят значительно дороже деревянных, зато выдерживают огромные нагрузки, способны прослужить многие десятки лет.
  3. Деревометаллические с крюками – наиболее дорогая разновидность паллет. Предназначены для автомобильных перевозок – специальные крючья позволяют надежно зафиксировать поддон, исключая возможность смещения и падения, а значит, гарантирует надежную доставку груза без повреждений.

Стандартные поддоны должны выдерживать нагрузку до 750 килограмм. Также существуют увеличенные – их грузоподъемность возрастает до 900 килограмм. Поэтому подобрать тот вариант, который подходит именно вам, не составит особого труда.

Сколько весит силикатный кирпич?

Силикатный кирпич относится к категории искусственных строительных материалов для возведения вертикальных ограждающих конструкций. Характеристики отличные, сфера применения широка, но не стоит забывать, что от такого параметра, как масса белого кирпича, зависит тип фундамента или опорных элементов. Поэтому даже для простейших расчетов нужно знать вес.

Виды и характеристики

Белый кирпич производится безобжиговым методом из смеси известкового вяжущего, кремнеземистого наполнителя (песок кварцевый, зола уноса, шлам и тому подобное) и небольшого количества воды для увлажнения смеси. В производственных условиях сырье прессуется и подвергается автоклавной обработке. За счет этого готовый блок набирает требуемые параметры:

1. Прочность на сжатие отмечается маркой М75-М300.

2. Теплопроводность – до 0,87 Вт/м*К.

3. Морозостойкость: выдерживает от 15 до 50 полных циклов заморозки-разморозки при полном погружении в воду.

4. Плотность: пористый или легкий до 1500 кг/м³. Изделия с индексом, превышающим этот показатель, называются плотными.

5. Водопоглощение – 6-16 %.

Заводы выпускают силикатный блок следующих габаритов:

  • Одинарный: 250х120х65 мм.
  • Полуторный или утолщенный: 250х12х88.
  • Двойной: 250х120х103.
  • Рельефный: 250х90х65.

По области применения различают рабочий или рядовой кирпич и облицовочный. Последний применяют для отделки фасадов, фундаментов, цокольных этажей, заборов.

Структура для всех размеров типовая:

  • полнотелое или монолитное изделие;
  • пустотелая продукция, с содержанием пустот до 15 % (3-пустотные), 25 % (11-пустотные) и 31 % (14-пустотные).

Белый кирпич, произведенный по ГОСТ 379-95 «Кирпич и камни силикатные», должен иметь стандартную массу согласно таблице ниже.

Данные из таблицы корректируются на вес вспомогательных материалов. То есть, к примеру, вес одного полуторного полнотелого силикатного кирпича, изготовленного по базовой рецептуре из извести и песка, составляет 4,2 кг/шт. Общий вес стройматериала, уложенного на европаллете, составляет 840 кг, но к этому добавляется и сам поддон, защитная пленка и фиксирующие ремни. Соответственно, подготовленный к перевозке груз будет весить примерно 846 кг.

Вес пустотелого силикатного блока 250х120х88 меньше полнотелого аналога именно за счет щелей, но в процессе стройки они будут заполняться раствором, поэтому общая масса кладки значительно вырастет. Это тоже необходимо учитывать при калькуляции проектного плана.

Перед покупкой нужно внимательно осмотреть предложенный товар. Поверхность должна быть твердой, ровной, без сколов, стесанных углов, трещин и каверн. Если изделие крошится в руке, слегка проминается, значит, оно было пересушено или недосушено, поэтому для строительства стен не подходит – быстро разрушится.

Белый силикатный кирпич, наряду с красным керамическим, занимает достойное место в категории стройматериалов для ограждающих.

Перед началом любого типа строительства требуется точно рассчитать, сколько расходного материала, в том числе и.

С появлением новых строительных материалов, которые значительно ускоряют и удешевляют возведение зданий, но не имеют.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Это лофт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: